Meet my friends!

С.Г.  Муслимова , учитель английского языка

Муниципальное образовательное учреждение " Никольская ООШ"                            

  Урок во 2-ом классе (первый год обучения), по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.  Данный урок продолжает знакомить учащихся с правилами чтения букв английского алфавита, ребята учаться задавать общие вопросы. Особенностью данного урока является то, что это урок с использованием  мультимедийной презентации и игровых технологий.   А это способствует повышению эффективности процесса обучения и воспитания  школьников .   

      Цель урока – развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.  Цель определяет задачи:

 практические: развитие навыков чтения ( чтение гласной буквы Uu в открытом и закрытом слогах), письма; развитие навыков монологической и диалогической речи;

 развивающую: развивать умения применять полученные знания на практике; развитие памяти, внимания, языковой догадки.

 воспитательную: прививать интерес к изучению английского языка, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Ожидаемый результат: умение применять полученные знания на практике. 

Оснащение: карточки со звуками,  карточки с заданиями, мяч, конверт с письмом, изображение Винни - Пуха, плакат со словами, смайлики.

 Техническое обеспечение: Enjoy the ABC.Обучающая компьютерная программа к учебнику Enjoy English 2 Биболетовой М. З.,                                                                                                                              компьютер, проектор.

                                                              

                                                                                                  Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I Начальный этап

Начало урока. 1)Приветствие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)  Фонетическая зарядка.

 

 

 

 

 

3) Речевая разминка. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II Основной этап.

4)Объяснение нового материала. (Правила чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах).

5) Развитие навыков чтения. 

 

6) Физминутка.

 

 

 

 

 

 

 

7) Развитие навыков аудирования. ( Работа с мультимедийным приложением).

 

8) Развитие навыков диалогической речи.

 

 

9) Физминутка.

 

 

10) Развитие навыков письма.

 

 

 

 

 

 

III Заключительный

 этап.

11) Домашнее задание.

 

12) Подведение итогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13) Выставление оценок.

 

14) Рефлексия.

 

-Good morning, my dear friends! I am very glad to see you again. 

- How are you? 

- I am fine, thank you.

Ребята, сегодня по почте я получила необычное письмо. Написал это письмо Тим. В письме я нашла части разрезанной картины. Он написал, что на ней изображён сказочный герой, который  в конце урока навестит нас. Но  для этого надо  выполнить все задания Тима. Ну что, попробуем?  После выполнения каждого задания, достаём из конверта один фрагмент картинки.

 

- Now I will show you some cards with the sounds and you will  name them.

 

-Well done!

( Игра с мячом).

 

- I shall call some sentences. If they are true you will catch a ball and repeat them. If they are false you will say a right variant.

1. Dogs can swim.

2. A fox is green.

3. A parrot has got a long nose.

4. A mouse has got five legs.

5. A pig can fly.

6. A frog is green. 

- Good, very good.

 

 

 

На доске висит плакат . Учитель объясняет правило, выделяет слова - исключения.

 

- Please, open your books on page 111, Ex 4. Let's read and translate all these words.

 

-It's time to have a rest. Stand up, please.

Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish

- Oh, it's was wonderfull!

 

So, first of all, listen and repeat all the words after the dictor.  After it, try to find all the words with the sound [u:].

- My dear friends, there are some questions for you.  Please, ask each other and give your answers. ( Вопросы записаны на карточках).  Ex,5 p.111

 

- Let's sing the song " Clap, clap, clap your hands."

 

- Now I ask you to open your workbooks on page 58, Ex1. Do this task  by yourselves and then we shall check it together.

- And the last task for you. Ex.2 ,p58.

- - Every one of you comes up to the board and circles  the word. ( На доске висит цепочка слов, ученик выходит и обводит слово, которое он нашел). 

 

 

-

 

 Your hometask  is Ex4, p58.

 

 

- Итак, теперь мы имеем все части картины и можем составить её. Кто же собирается навестить нас?

- Правильно, главный герой мультфильма – “Винни - Пух идет в гости”.

 ( В класс входит ученик 5 класса в костюме Винни - Пуха, приветствует ребят и дарит им сладости)

 

 

- Thank you very much for the lesson, children. I liked your work very much.  Daniel, your mark is...

- Перед вами два смайлика. Если вам понравился наш урок, поднимите улыбающийся смайлик.Если вам было скучно на уроке, поднимите грустный смайлик. Thank you for your work. The lesson is over.

Good-bye!

- Good morning,  Sabina Gamiddinovna! 

- We are fine, thank you. And you?

 

 

 

 

- Yes.

 

 

 

 

 

Ребята называют звуки, которые они видят на карточках.

P1: the sound  [s]

P2: the sound [f]

P3: the sound [k]...

 

 

Учащиеся встают в круг. Если предложение верное, то они ловят мяч и повторяют его. Если неверное, то говорят правильный вариант.

P1: Yes, dogs can swim.

P2: No, a fox is not green. It is red....

 

 

 

 

 

 

 

Ребята внимательно слушают и запоминают.

 

 

Ученики читают и переводят предложения.

 

Ребята весело  выполняют упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

Сначала учащиеся  слушают и повторяют слова за диктором. А дальше, они находят слова со звуком [u:].

 

Ученики отвечают на вопросы друг друга.

 

 

Дети, с удовольствием поют песню, выполняя все движения.

 

Все выполняют задание самостоятельно. А в конце, все вместе проверяют.

 

Ученики выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание.

 

 

Ребята собирают картинку и догадываются, кто навестит их в скором времени.

 

 

 

 

 

 

 

Выставление оценок.

 

 

 

 

 

Good-bye!

 

 

 

 


Сайт управляется системой uCoz