Sending Letters (Письма).

Е.Ю. Павлова, учитель английского языка.

Муниципальное образовательное учреждение «Рамешковская СОШ»,                               п.Рамешки Тверской обл.

Урок в 3-ем классе (второй год обучения), по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.  Данный урок продолжает знакомить учащихся с названиями стран,  британских городов. Особенностью данного урока является то, что это урок-презентация, с использованием возможностей интерактивной доски SmartBoard. Это позволяет сократить время на изучение материала за счёт наглядности, а также вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность.

Цель урока – организовать всестороннюю и многогранную работу по теме «Письма», основываясь на фонетическом, лексическом и грамматическом материале урока. Цель определяет задачи: образовательные: научить извлекать нужную информацию из прослушанного текста, закрепить изученную лексику и грамматику (Possessive Case), обучить правильно подписывать конверт; развивающую: развивать умения применять полученные знания на практике; воспитательную: прививать интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка. Ожидаемый результат: умение применять полученные знания на практике. 

Оснащение: наглядная схема правил образования притяжательного падежа, мяч, аудиозапись.

Техническое обеспечение: интерактивная доска, компьютер, проектор, магнитофон.

Конспект урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I Этап:

Начало урока. 1)Приветствие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)Фонетическая зарядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3)Проверка Д/З.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good morning, dear children!

Sit down, please! Who is absent today?

Let’s remember the dialogues. Where are you from,

Sasha? Ask somebody else.

 

 

 

 

 

 

Good!

Well done!

 

 

 

 

 

 

Now let’s check your homework. You read the text at home. Do the exercise. You should match the two columns.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good morning!

P1: All are present.

 

P2: I am from Russia.

P2 – P3: Where are you from?

P3: I am from Britain.

P3 – P4: Where are you from?

P4: I am from the USA. And you?

P3: I am from Canada.

P1: May I answer?

 

Учащиеся выполняют задание на интерактивной доске.

 

 

 

 

II Этап:

Основная часть.

1) Формирование навыков аудирования.

 

 

 

 

Let’s remember the rule first.

 

 

The next exercise will be… Look at the screen. What should we do here?

 

 

Fantastic!

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся вспоминают как пишутся имена, названия городов, стран в английском языке.

 

 

 

Выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают устно, затем проверяют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)Закрепление изученной лексики, физминутка.

 

Remember the words. I say the words in English and you say in Russian. Are you ready?

Игра с мячом.

 

 

 

 

And now stand up, sing the song and do the exercises.

 

 

Very well!

 

 

 

 

Учащиеся вспоминают и закрепляют изученную лексику.

 

Учащиеся выполняют физ.разминку.

 

 

 

 

3) Закрепление изученной грамматики, введение новой.

Развитие фонетических навыков.

 

What is the Possessive Case? That’s right! Do the next task:

Учащиеся вспоминают и закрепляют изученную грамматику.

 

Выполняют упражнение на интерактивной доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4)Развитие навыков чтения.

Super!

 

 

Open your books at p. 82, ex. 3. Read and translate.

 

That’s good!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание.

 

 

5)Развитие навыков письменной речи.

Open your workbooks at p. 52, ex. 1,3.

 

Very well!

And now let’s translate from Russian into English, using the Possessive Case.

 

Учащиеся выполняют задание в тетради.

 

 

 

III Этап:

Заключительный.

Подведение итогов.

Запись домашнего задания.

 

 

 

 

Выставление оценок.

Now, let’s remember the words. Stand up.

 

You have been active at the lesson. Thank you. Your marks …

Write down the homework:

 

 

 

The lesson is over. See you tomorrow!

Good-bye!

Учащиеся повторяют изученный материал (игра со словами).

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задание.

 

 

Good-bye!


Сайт управляется системой uCoz