Принято на Совете школы.

Протокол № 4 от 30.06.09г

Председатель Совета школы:

                      /Ульянова Е.Б./

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публичный доклад

МОУ «Ведновская основная общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Ведное

Рамешковский район

Тверская область

 

 

 

 

 

1.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

 

  Муниципальное образовательное учреждение Ведновская основная общеобразовательная школа  создано в качестве юридического лица в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», зарегистрировано Администрацией Рамешковского района Тверской области 17 марта 2000 года № 105 и является муниципальном гражданским светским некоммерческим основным общеобразовательным учреждением.

     Полное официальное наименование: Муниципальное образовательное учреждение «Ведновская  основная общеобразовательная школа».

     Сокращенное наименование: МОУ «Ведновская ООШ».

Местонахождение школы: 171423, Тверская область, Рамешковский район, с. Ведное, ул. Ленина, д.80; телефон 2-64-42

.Функции учредителя Школы выполняет в пределах делегированных полномочий Рамешковский районный отдел образования (Учредитель).

Местонахождение  Учредителя: 171400, Тверская область, п. Рамешки, ул. Советская, д.20; телефон 2-14-48

. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными актами, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом, договором между Школой и Учредителем и иными локальными правовыми актами.

 Школа  имеет статус юридического лица, имеет самостоятельную смету, обладает имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. Школа как бюджетное учреждение имеет счета в органах казначейства и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Школа имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своими наименованиями.

Ведновская основная общеобразовательная школа  расположена в Рамешковском районе юго-восточной части Тверской области.  Площадь района – 2511,5 км2. Население:

Село Ведное – административный центр Ведновского сельского поселения , расположено в 40 км северо-восточнее г. Тверь.

По преданию старинное село Ведное получило такое название потому, что здесь жили люди, которые хотели много знать, ведать.. В письменных источниках впервые упоминается в 16 веке. Основным занятием населения было хлебопашество. Существовали и промыслы: гнали дёготь, делали кирпич, занимались плетение корзин. Известность селу принесла вышивка – «ведновская строчка». Традиции этого искусства сохранены и ныне.

В с. Ведное родился и вырос П.И. Акулов – автор книги «Мудрость народная», в которую вошли собранные им сказки, прибаутки, песни, пословицы и загадки.

В настоящее время в с. Ведное проживают его родственники.

В 2008г. в селе был открыт памятник воинам-землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Памятник построен на средства, собранные жителями сельского округа.

На территории села имеются дом культуры, библиотека, детский сад, фельдшерско-акушерский пункт, основная общеобразовательная школа, почтовое отделение, несколько магазинов.          

История школы

Из исторических источников известно, что первая школа в д. Ведное была открыта в 1892году.

Сначала это было земское двуклассное училище. Располагалось оно в специальном здании, построенном на общественной земле. Принадлежала школа сельскому обществу.

Современное здание школы построено в 1940 году. В годы Великой Отечественной войны в здании школы располагался военный госпиталь.

За годы существования школа имела статус семилетней, средней, основной.

В 2005 г. Ведновская основная общеобразовательная школа прошла государственную аттестацию.

 

Общая характеристика школы

Образовательный процесс

-    Школа работает в режиме пятидневки.

-          Имеется группа продлённого дня

-          Работает школьная библиотека.

-          В образовательном процессе заняты  11 учителей.

-          С 1998 г. проводится школьный конкурс «Ученик года».

-          С 2004г. проводится школьный конкурс педагогического мастерства.

-          В своей работе учителя применяют элементы современных педтехнологий: здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, педтехнология Зайцева, Монахова.

-          В 2008-09 уч.г. в школе обучалось 38 учеников.

  Воспитание и развитие

-          Действуют кружки «Волшебная кисть», «Умелые руки», «Основы православной культуры».

-          Ежемесячно проводятся дни здоровья.

-          Традиционные праздники – День рождения школы (начало ноября), общешкольный поход (конец мая).

          

          

Динамика численности обучающихся

            Современное здание школы рассчитано на  180 учащихся. В настоящий момент       обучение ведётся в 9 классах, средняя наполняемость – 4 человека, численность учащихся в ближайшие 2 года сохранится, в дальнейшем предполагается уменьшение количества учеников, что связано с общей демографической ситуацией в районе.

 

Комплектация Ведновской ООШ до 2013 года

 

классы

2007-08

2008-09

2009-10

2010-11

2011-12

2012-13

Начальная школа

 

 

 

 

 

 

1

2

5

3

1

4

4

2

3

5

5

3

1

4

3

1

2

5

5

3

1

4

3

2

2

5

5

3

итого

9

14

15

14

13

12

Основная школа

 

 

 

 

 

 

5

4

7

2

2

5

5

6

1

3

7

2

2

5

7

6

2

3

7

2

2

8

4

8

2

3

7

2

9

4

4

8

2

3

7

итого

19

24

22

16

19

21

всего

28

38

37

30

32

33

 

 

Социальный состав семей обучающихся

 

1.Социально-демографические данные семей обучающихся.

          Класс

 

Параметры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

1.Средний возраст.

2.Образование:

-высшее

-среднее спец.

-нач.професс.

-среднее

-неполное среднее.

 

38

 

 

 

2

2

 

1

33

 

 

 

-

1

3

2

39

 

 

2

-

3

3

 1

37

 

 

1

1

1

1

 

39

 

 

1

-

-

-

1

44

 

 

1

3

2

2

1

41

 

 

 

2

 

3

1

36

 

 

 

1

2

 

 

40

 

 

1

7

4

1

1

 

39

 

 

6

16

15

13

8

 

 

2.Социально-воспитательная характеристика.

 

 

         Классы

 

Параметры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

1.Воспитываются в полной семье.

2.Воспитываются матерью.

3.Воспитываются отцом.

4.Воспитываются родственниками.

5.Количество многодетных семей.

6.Кол-во небла-гополучных семей.

7.Кол-во семей, где не имеют постоянного заработка:

-мать

-отец

-оба родителя.

2

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

2

 

3

 

 

 

 

 

2

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

4

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

3

 

4

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

3

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

1

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

5

 

2

 

 

 

1

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

22

 

13

 

 

 

1

 

17

 

 

1

 

 

 

 

 

 

9

5

 


 

В школе учатся дети, проживающие в сёлах Ведное, Медведиха, деревнях Дьяково, Ивица, Шенское.

Семьи учеников проживают в частных домах. Родители учеников работают в учреждениях сферы обслуживания села, на предприятиях и в учреждениях г. Тверь, на сельхоз предприятиях.

Среди учащихся школы 1 является опекаемым.

В школе учатся дети служащих, рабочих, безработных.

 

2.Образовательная политика

 Цели и задачи школы.

Цели способствовать воспитанию и практической подготовке образованной, трудолюбивой и самостоятельной личности, способной жить и работать в современных условиях, стремящейся к возрождению российского села.

Задачи:

-          развитие познавательной активности школьников, их самостоятельности, инициативы, творчества;

-          формирование нравственных качеств учащихся на основе ценностей и традиций русской культуры;

-          практическая подготовка учащихся к производственной деятельности в условиях сельского хозяйства и социальной сферы села;

-          способствовать улучшению нравственно-психологического климата в школе и создание развивающей среды личности ребёнка;

-          создание условий, позволяющих сохранить и укрепить здоровье учащихся всех возрастных групп.

 

 

 Цели и задачи на 2009-10 уч.г.

Цели:

-          обеспечить качественный уровень обучения и воспитания учащихся;

-          способствовать воспитанию личности, обладающей осознанной и творческой активностью, осознанно реализующей стремление стать собой, наиболее полно раскрыть свои способности и возможности.

Задачи:

-          повышение уровня обученности учащихся;

-          повышение культуры общения взрослых

-          овладение эффективными педагогическими технологиями;

-          создание системы мониторинга здоровья учащихся как

                     основы для работы по развитию оздоровительных мер в

                     школе.

  Школа работает в соответствии с планом, который строится исходя из целей и задач, на основе ежегодного анализа работы школы, образовательной программы.

 

Создание необходимых условий для успешной организации учебного процесса

 В МОУ «Ведновская основная общеобразовательная школа» обучается 38 учащихся. Все дети, достигшие семилетнего возраста, стоящие на учёте в администрации сельского поселения Ведное, охвачены обучением. Численность обучающихся в классах школы колеблется от 2 до 8.

 

 

 

Режим дня, продолжительность уроков и перемен соответствуют требованиям СанПин.     Расписание уроков в начальной и основной школе соответствует нормам.

Для всех учащихся организовано горячее питание.

  В школе работает группа продлённого дня, работа ГПД осуществляется в соответствии с планом и режимом.

  Дети из многодетных и малообеспеченных семей обеспечиваются бесплатным питанием за счёт средств района, бесплатным питанием с марта 2007 г. обеспечиваются все ученики начальных классов.

  Школа укомплектована педагогическими кадрами. Все учителя имеют специальное педагогическое образование

  Система методической работы направлена на повышение мастерства учителя, планируется и  осуществляется на основе анкетирования, выявляющего основные потребности педагогов, создаётся картотека интересных приёмов обучения, методических находок учителей.

Материально-техническое  обеспечение школы.

Школа оснащена современной видео- и аудиоаппаратурой (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, магнитола). Имеется 3 компьютера, принтер, ксерокс. Компьютеры подключены к сети Интернет. Требуется обновление и пополнение учебными пособиями кабинетов физики, химии, немецкого языка, истории. Большинство наглядного материала учителя изготавливают сами.

  Для предупреждения «отсева» обучающихся и сохранения контингента администрация школы, классные руководители проводят постоянную работу с родителями и учениками (родительские собрания, совещания при администрации, индивидуальные беседы с уч-ся и их родителями). В последние годы «отсева» из школы не было.

 

Движение обучающихся 2008-2009 уч. год

 

                                                       

Класс

Кол-во обуч-ся на начало учебного года

Прибыло

Выбыло

Кол-во обуч-ся на конец учебного года

1

5

-

-

5

2

5

-

-

5

3

2

-

-

2

4

1

1

-

2

Итого

13

1

-

14

5

4

3

-

7

6

3

-

-

3

7

2

-

-

2

8

8

-

-

8

9

4

-

-

4

Итого

21

3

-

24

Итого 1-9 кл.

34

3

               1

38

                                 

 

 

 

 

  

 

3.Система оценки каческтва

 

.Учебный план школы сформирован на основе документов Министерства образования РФ. Он включает в себя предметы федерального и регионального компонентов, соответствует заявленному статусу школы. 

  Формы и виды текущего контроля в 1-9-ом классах: контрольные работы, тестовые задания. Итоговый контроль в 1-9-ом классах – контрольные работы по математике и русскому языку. Итоговая аттестация в 9-ом классе – экзамены, форма проведения традиционная, новая форма письменного экзамена по русскому языку и математике.   По билетам проводятся экзамены по геометрии, физике, литературе, биологии,  русскому языку, немецкому языку.

 

4.Система управления

 

В школе постоянно работают Педагогический совет и Совет школы, которые решают основные хозяйственные, педагогические и воспитательные задачи совместно с администрацией ОУ.

  Школа работает в соответствии с планом, утверждённым на педсовете, построенном на основе анализа работы, образовательной программы

   Контроль за качеством образования осуществлялся с помощью следующих форм и методов: классно-обобщающий контроль, тематический контроль, срезовые контрольные работы, промежуточные контрольные работы, замеры скорости чтения, письма, вычислений. Результаты контроля можно считать положительными, т.к в 2008-09 учебном году. из 38-ми обучающихся 14 закончили учебный год без троек, ученики 9-ого класса успешно сдали экзамены, результаты итоговых контрольных работ по математике и русскому языку, в целом, удовлетворительные. Следует особое внимание уделить контролю за качеством образовательной подготовки учеников 5, 8 кл. по русскому языку. Улучшаются результаты по технике чтения, чему способствует систематическая, целенаправленная работа учителей начальных классов, ежегодная работа всех учителей школы по восстановлению общеучебных ЗУН (знаний, умений, навыков) в 1-ой четверти.

 

5.Финансовая деятельность

 

Годовой бюджет – 20523,0 тыс. руб.

Фонд оплаты труда с начислениями – 1199,5 тыс.руб.

Расход в год на одного обучающегося – 55,49тыс.руб.

 

6.Условия организации образовательного процесса

 

Режим работы школы - пятидневная учебная неделя, одна смена.

Продолжительность перемен – 5 перемен по 10 минут, одна -  30 минут.

 

7.Содержание образования

 

Учебный план на 2009-10 уч. год

 

Образователь ные области

Образователь ные компоненты

Начальная школа

Основная школа

1кл

2кл

3кл

4кл

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл

 

Филология

Русский язык

Литература

Иностр.язык

5

4

5

4

1

5

3

1

5

3

1

6

2

3

6

2

3

4

2

3

3

2

3

2+1

3

3

Математика

Математика

 

Информатика

4

4

4+1

4+1

5

5

5

5+1

 

1

5+1

 

Общество- знание

История

 

Обществознание

 

География

 

 

 

 

 

 

 

2

 

1

 

 

 

2

 

1

 

2

 

 

2

 

1

 

2

 

 

2

 

1

 

2

 

 

2+1

 

1

 

2

 

Естество- знание

Мир вокруг нас

Природовед.

Биология

Химия

Физика

2

2

2

 

 

 2

 

 2

 

 

 2

 

 

 2

 

2

 

 

  2

2

2

 

 

 2

2

2

Искусство

 

Музыка

Изоискусство

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

Физическая культура

Физкультура и ОБЖ

2

2

2

2

 2

 2

 2

 2

 2

Технология

Технология

Черчение

1

1

2

2

2

2

2

2

 

1

Обязательные занятия по выбору, факультативы, элективные курсы

--

--

--

--

--

--

--

--

2

Общее количество часов

20

21

22

22

27

29

29

32

32

Максимальный объем нагрузки

20

22

22

22

28

29

31

32

32

     

 

                                    Пояснительная записка к учебному плану

на 2009-2010 уч. год

      Школьный учебный план определяет объём нагрузки учащихся, необходимое учебное время, отводимое на освоение государственного образовательного стандарта по классам и образовательным областям регионального компонента образования.

      Учебный план школы построен на основе базисного учебного плана, предложенного ИУУ и Департаментом образования Тверской области.

Начальная школа.

      На первый план выдвигается развивающая функция обучения, в большей степени обеспечивающая становление личности младшего школьника и раскрытие его индивидуальных способностей.

      Обучение родному языку ведется в 1,2,3,4 классах по учебному комплексу Климановой Л.Ф. «Родная речь», Зелениной Л.М. «Русский язык» в 1,2,3,4 классах. На изучение немецкого языка во 2- ом , 3-ем и 4-ом классах выделен 1час в неделю.

      Содержание математического образования направлено на интеллектуальное развитие младших школьников. Обучение ведется по программе и учебнику Моро М.И.  Для более успешного освоения программы по математике в 3, 4 классах добавлено по 1 часу из школьного компанента.

      Преподавание образовательного компонента «Окружающий мир»  ведется по программе А.А.Плешакова «Мир вокруг нас», включающей разделы социально-гуманитарной направленности и элементы ОБЖ.

  Обучение по образовательным компонентам «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура», ведется по традиционным программам.

 

                                     Основная школа.

      Изучение родного языка в 5, 6, 7, 8, 9 классах ведется по программе под редакцией Н.М. Шанского. Для подготовки учащихся 9-го класса к экзаменационному изложению из школьного компонента добавлен 1 час на русский язык.

      Изучение литературы осуществляется по программе В.Я. Коровиной.

      Преподавание иностранного языка ориентировано на достижение учащимися минимального уровня владения языком как средством изучения и познания культуры народа. Обучение ведется по программе и учебникам И.Л. Бим.

       Образовательная область «Математика» включает в себя математику, алгебру, геометрию. Обучение ведется по традиционным программам и учебникам. С целью закрепления математических умений и навыков, а также успешного выполнения программ в   9 классе из школьного компонента добавлен один час математики.

      Образовательная область «Обществознание» включает в себя предметы федерального и регионального компонентов. Для более успешного изучения программы по истории в 9-ом классе добавлен 1 час из школьного компонента. На изучение предмета «Право и политика» в 9-ом классе отводится 1 час в неделю. На изучение географии в 6 классе отводится   в 6, 7, 8, 9 классах отводится по 2 часа в неделю. В 5, 6, 7, 8 классах  преподавание ведётся по программе А.И. Кравченко «Обществознание».    

   Географическое и биологическое краеведение включены в программу обучения географии и биологии в 6-ом классе, в 8 классе изучается искусствоведческий аспект краеведения.

      Образовательная область «Естествознание» включает изучение природоведения, биологии, химии, физики. На каждый из предметов выделено по 2 часа в неделю.

  Образовательная область «Искусство» представлена изобразительным искусством и музыкой. На эти предметы отводится по 1 часу в неделю в 5, 6, 7, 8 классах.

      Образовательная область «Технология» включает в себя трудовое обучение, черчение. На черчение отводится 1 час в неделю в 9-ом классе. На трудовое обучение выделяется по 2 часа в неделю в 5, 6, 7, 8,  классах.

      Образовательная область «Физическая культура» представлена интегрированным курсом «Физическая культура и ОБЖ». На данный образовательный компонент отводится по 2 часа в неделю в 5, 6, 7, 8, 9 классах.

      На преподавание элективных курсов в 9-ом классе выделено 2 часа.

 

 


Учебно-методическое обеспечение программ.

Русский язык:

  1. Зеленина Л.М. «Русский язык»,1кл, «Просвещение», 2004г.;
  2. Рамзаева Т.Г. «Русский язык», 2кл, «Просвещение», 2000г.;

3. Рамзаева Т.Г. «Русский язык», 3кл, «Просвещение», 2001г.;

  1. Рамзаева Т.Г. «Русский язык», 4кл, «Просвещение», 2001г.;
  2. Ладыженская Т.А. «Русский язык», 5кл,  «Просвещение», 2000г.;
  3. Баранов М.Г. «Русский язык», 6кл,  «Просвещение», 1998г.;
  4. Баранов М.Г. «Русский язык», 7кл,  «Просвещение», 1997г.;
  5. Бабайцева В.В. Учебно-методический комплект для учащихся 8-9 классов, «Дрофа», 1997г.

Литература:

  1. Климова Л.Ф. «Родная речь», 1кл, «Просвещение», 2004г.;
  2. Горецкий В.Г. «Родная речь», 2кл, «Просвещение», 1998г.;
  3. Горецкий В.Г. «Родная речь», 3кл, «Просвещение», 1997г.;
  4. Горецкий В.Г. «Родная речь», 4кл, «Просвещение», 1997г.;
  5. Коровина В.Я «Литература», 5кл, I и II части, «Просвещение», 2000г.;
  6. Полухина В.П. «Литература», 6кл, I и II части, «Просвещение», 2000г.;
  7. Коровина В.Я. «Литература», 7кл, I и II части, «Просвещение», 2004г.;
  8. Беленький Г.И. «Литература», 8кл,  «Просвещение», 1999г.;
  9. Коровина В.Я. «Литература», 9кл,  «Просвещение», 2003г.

Немецкий язык:

  1. Бим И.Л. «Немецкий язык», 5кл, «Просвещение», 2003г.;
  2. Бим И.Л. «Немецкий язык», 6кл, «Просвещение», 2002г.;
  3. Бим И.Л. «Немецкий язык», 7кл, «Просвещение», 2002г.;
  4. Бим И.Л. «Немецкий язык», 8кл, «Просвещение», 2004г.;
  5. Бим И.Л. «Немецкий язык», 9кл, «Просвещение», 2004г.

Математика:

     1. Моро М.И. «Математика», 1кл, I и IIч., «Просвещение»,2004г.;

  1. Моро М.И. «Математика», 2кл, I и IIч., «Просвещение»,2003г.;
  2. Моро М.И. «Математика», 3кл, I и IIч., «Просвещение»,2003г.;
  3. Моро М.И. «Математика», 4кл, I и IIч., «Просвещение»,2003г.;
  4. Виленкин Н.Я. «Математика», 5кл, «Мнемозина», 2001г.;
  5. Виленкин Н.Я. «Математика», 6кл, «Мнемозина», 2001г.;
  6. Алимов Ш.А. «Алгебра», 7кл, «Просвещение», 2003г.;
  7. Алимов Ш.А. «Алгебра», 8кл, «Просвещение», 2003г.;
  8. Алимов Ш.А. «Алгебра», 9кл, «Просвещение», 2003г.;

10 Атанасян Л.С. «Геометрия», 7-9кл, «Просвещение», 2000г

История:

  1. Саплин А.И., Саплина Е.В., «Введение в историю», 3,4кл, «Просвещение», 2001г.;
  2. Вигасин А.А. «История древнего мира», 5кл, «Просвещение», 2000г.;
  3. Агибалова Е.В. «История средних веков», 6кл, «Просвещение», 1999г.;
  4. Преображенский А.А. «История Отечества», 6,7кл,  «Просвещение», 1999г.;
  5. Юдовская А.Я. «Новая история», 7,8кл, «Просвещение», 1999г.;
  6. Зырянов П. «История России», 8кл, «Просвещение», 1998г.;
  7. Данилов А.А. «История России», 9кл, «Просвещение», 1998г.;
  8. Сороко-Цюна О.С. «Новейшая история», 9кл, «Просвещение», 2004г.

Краеведение:

  1. Воробьёв В.М. «история Тверского края», 7-8кл, г.Тверь «Созвездие», 1996г.

Граждановедение:

  1. Соколов Я.В. «Граждановедение», 5кл, НВД «Гражданин», 2001г.;
  2. Соколов Я.В. «Граждановедение», 6кл, НВД «Гражданин», 2000г.;
  3. Соколов Я.В. «Граждановедение», 7кл, НВД «Гражданин», 2000г.;
  4. Соколов Я.В. «Граждановедение», 8кл, НВД «Гражданин», 2001г.;
  5. Никитина «Право и политика», 9кл, «Просвещение», 2000г.

Природоведение:

  1. Плешаков А.А. «Мир вокруг нас», 1кл, «Просвещение»,1999г.;
  2. Плешаков А.А. «Мир вокруг нас», 2кл, «Просвещение»,2004г.;
  3. Плешаков А.А. «Природоведение», 3кл, «Просвещение», 2004г.;
  4. Плешаков А.А. «Природоведение», 4кл, «Просвещение», 2004г.;
  5. Плешаков А.А. «Природоведение», 5кл, «Просвещение», 2004г.;

Биология:

  1. Пономарева И.Н., Корнилова О.С. «Биология», 6кл, «Вентана- Граф», 2002г.;
  2. Константинов В.М., Бабенко В.Г. «Биология», 7кл, «Вентана- Граф», 2002г.;
  3. Дрогомилов А.Г.,Маш Р.Д. «Биология. Человек», 8кл, «Вентана- Граф», 2004г.;
  4. Понаморева И.Н. «Основы общей биологии», 9кл, «Вентана- Граф», 2004г.;
  5. Физика:

1.        Громов С.В., Родина Н.А. «Физика», 7кл, «Просвещение», 2001г.;

2.        Громов С.В., Родина Н.А. «Физика», 8кл, «Просвещение», 2001г.;

3.        Громов С.В., Родина Н.А. «Физика», 9кл, «Просвещение», 2002г.

Химия:

  1. Габриелян О.С. «Химия», 8кл, «Дрофа», 2002г.;
  2. Габриелян О.С. «Химия», 9кл, «Дрофа», 2002г.

География:

1.        Герасимов Т.П. «Физическая география», 6кл, «Дрофа», 2002г.;

2.        Коринская В.А. «География материков и океанов», 7кл, «Дрофа», 2002г.;

3.        Раковская Э.М. «География: природа России»,8кл, «Просвещение», 2002г.;

4.        Алексеев А.И. «География: население и хозяйство»,9кл, «Просвещение», 2002г.

Черчение:

  1. Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н.   «Черчение», 9кл, «Просвещение», 1993г.

Трудовое обучение:

1.        Симоненко В.Д. «Технология», 6кл, «Просвещение», 2001г.;

2.        Симоненко В.Д. «Технология», 7кл, «Просвещение», 2001г.

 

Виды внеклассной, внеурочной деятельности:

-общешкольные праздники;

-предметные дни;

-предметные олимпиады;

-классные часы;

-дни здоровья;

-кружки «Волшебная кисть», «Умелые руки», «Основы православной культуры».;

-конкурс «Ученик года»

 

8.Учебные достижения обучающихся

 

 Результаты итоговых контрольных работ по математике 5-8 кл.

2008-2009 уч. год

Класс

К-во уч-ся

Писали работу

Оценка

 

Успева-

емость

%

Сред-

ний балл

%

КО

%

СО

%

2

3

4

5

5

7

4

-

1

2

1

100

4

75

66

6

3

3

-

-

2

1

100

4,3

100

76

7

2

2

-

2

-

-

100

3

0

36

8

8

7

-

5

2

-

100

3,2

28

44

 

Результаты итоговых контрольных работ по русскому языку 5-8 кл.

2008-2009 уч. год

Класс

К-во уч-ся

Писали работу

Оценка

Успе-

Ваемость

%

Ср. балл

%

КО

%

СО

%

2

3

4

5

5

7

5

2

-

3

-

60

3,3

60

45

6

3

3

1

-

2

-

66

3,3

66

48

7

2

2

1

1

-

-

50

2,5

0

26

8

8

8

6

2

-

-

25

2,2

0

22

 

 

 

 

Итоги государственной (итоговой) аттестации

2008-09 уч. год

 

Число выпускников

В том числе с обязательной сдачей экзамена

Из них прошли аттестацию успешно

Получили аттестат особого образца

Получили справку

Отсев

всего

Допущено к экзаменам

Кол-во

предмет

Кол-во

%

9 класс

4

4

-

-

4

100

-

-

-

Сравнительные данные итоговой аттестации уч-ся за курс основной общеобразовательной школы за 3 года по русскому языку,  алгебре. КО

Предмет

2006-2007

2007-2008

2008-09

Русский язык

80%

60%

50%

9новая форма)

 

0%

 

Алгебра

60%

75

25

 

Русский язык (итоговая аттестация в новой форме)

 

Класс

Ф.И.О. учителя

Общее кол-во уч-ся, сдава-вших экзамен

 

 

«5»

 

 

«4»

 

 

«3»

 

 

«2»

«4» и «5» в % от общего кол-ва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Бабаева Т.Н.

3

-

-

-

-

2

 

1

 

0

 

 

 

Алгебра (  итоговая аттестация в новой форме)

 

 

Класс

Ф,И,О, учителя

Общее число сдававших экзамен

Число уч-ся, сдавших экзамен на

«4» и «5» в % от общего числа уч-ся, сдавших экзамен

«5»

«4»

«3»

9

Сальникова Л.А.

3

-

1

2

25

 

Выбор предметов для итоговой аттестации. 2008-09 уч. год

 

Кол-во об-ся

9 кл.

Русский язык

Геометрия

Биология

Немецкий язык

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

4

3

75

1

25

3

75

1

25

 

 

 

Результаты экзаменов по выбору уч-ся

 

Предмет

Сдавали экзамен

Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на

«4» и «5» в % от общего кол-ва

«5»

«4»

«3»

Русский язык

3

1

-

2

33

Биология

3

     -

1

2

33

Немецкий язык

1

1

-

-

100

Геометрия

1

1

-

-

100

 

 

 

 

Качественный анализ итоговой экзаменационной сессии

Учебный год

Кол-во экзаменующихся

Сдали на «4» и «5»

КО

2005-06

1

1

100%

2006-07

5

2

40%

2007-08

4

2

50%

2008-09

4

-

0%

 

 

Кол-во учащихся, показавших на экзаменах результаты выше годовой оценки

 

Класс Предмет

 

 

Русский язык

 

Геомет-рия

Биология

Немец-кий язык

Русский

язык (письменно)

 

Алгебра (письменно)

 

9

К-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

 

1

33

1

100

-

-

-

-

-

-

-

     -

 

Кол-во учащихся, показавших на экзаменах результаты ниже годовой оценки

Предмет

класс

Русский язык

(письменно)

Алгебра (письменно)

Русский язык

Геометрия

Немец-кий язык

Биология

9

1

1

-

-

-

-

 

 

Повысили итоговую оценку после экзамена

предмет

 

 

класс

Русский язык (письменно)

Алгебра (письменно)

Русский язык

Геометрия

Немецкий язык

Биология

9

-

-

-

-

-

-

 


Анализ итоговой аттестации по предметам за 2008-09 учебный год

 

предмет

Число сдававших

Оценка

Ниже годовой

Выше годовой

Средний балл

Типичные ошибки и недочёты

«5»

«4»

«3»

Соот-

ветствует годовой

Геометрия (устно)

1

1

-

-

-

-

1

5

Замечаний к ответу уч-ся нет

Русский язык (устно)

3

1

-

2

2

-

1

3,6

-синтаксический разбор предложения;

-знаки препинания в сложном предложении и в простом с обособленными членами;

-речевые недочёты в устном высказывании по теме речевой ситуации

Немецкий язык (устно)

1

1

-

-

1

-

-

5

Негрубые  ошибки в конструировании предложений.

Биология (устно)

3

-

1

2

3

-

-

3,3

-недостаточная чёткость в определении терминов;

-определение движущих сил эволюции;

-выделение признаков принадлежности растений к данному семейству

 

 


Анализ результатов независимой  итоговой аттестации по русскому языку

 

Предмет

Число сдававших

Оценка

Соот-

ветствует годовой

Ниже годовой

Выше годовой

Средний балл

Типичные ошибки и недочёты

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

3

-

1

2

-

2

1

-

3,2

 

Русский язык

3

-

-

2

1

1

2

-

2,6

 

 

 

Объективными показателями результативности работы школы является СО (степень обученности) и КО (качество обученности) учащихся по классам и по предметам, анализ успеваемости за последние 3 года.

Выполнение стандартов образования. КО. СО.

 

Класс

Выполнение стандартов образования (% успеваемости)

Качество знаний

СОК (степень обученности класса)

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2

100

100

100

-

100

80

-

85

80

3

75

-

100

75

-

100

78

-

88

4

100

100

100

75

67

50

79

80

58

5

100

100

100

0

75

43

58

72

76

6

100

100

100

14

0

66

64

55

83

7

100

100

100

25

14

0

61

72

53

8

100

100

100

50

33

12

67

64

59

9

100

100

100

40

50

25

74

59

32

 

 

 

Качество обученности по предметам

п/п

Учебный год

Предмет                   

2006-2007

2007-2008

2008-2009

1

Русский язык

53

50

42

2

Алгебра (математика)

57

54

61

3

Геометрия

60

50

46

4

Литература

70

66

72

5

История

63

56

57

6

Немецкий язык

65

63

60

7

География

60

52

54

8

Биология (природоведение)

58

61

75

9

Химия

54

52

47

10

Физика

63

50

51

11

Черчение

87

84

57

12

Изо

74

75

82

13

Музыка

85

94

87

14

Физ. культура

85

85

97

15

Технология

88

94

88

 

В среднем

68

65

65

 

Сравнительный анализ успеваемости во 2-4 классах за 3 года

 

 

Год

Успеваемость

КО

Переведены

2

3

4

2

3

4

 

2006-2007

-

75

100

-

75

75

100

2007-2008

100

-

100

100

-

67

100

2008-2009

100

100

100

80

100

50

100

 

Сравнительный анализ успеваемости в 5-8 классах за 3 года

Год

Успеваемость

КО

Переведены

5

6

7

8

5

6

7

8

 

2006-2007

100

100

100

100

0

14

25

50

100

2007-2008

100

100

100

100

75

0

14

33

100

2008-2009

100

100

100

100

43

66

0

12

100

 

Правонарушений ученики школы не совершали, на учёте в Комиссии по делам несовершеннолетних не состоят.

 

9..Внеучебные достижения обучающихся.

 

 Учащиеся школы отмечены грамотами за участие в смотре художественной самодеятельности школ района,  в туристическом слёте.

 

10.Состояние здоровья школьников

 

Здание школы и оборудование, в основном, соответствует требованиям СанПин. Школу обслуживает фельдшер Ведновского ФАПа. Ежегодно врачами Рамешковской ЦРБ проводится углубленный медицинский осмотр учащихся школы.

 

Сведания о состоянии здоровья обучающихся

 

 

 Год            

 

Не посещали поболезни в %

Число дней пропусков по болезни на 1-ого уч-ся

Уч-с, стоящие на учёте в лечебном учреждении в %

2004-2005

77

5

31

2005-2006

79

8

29

2006-2007

78

8

23

2007-2008

44

3

21

2008-2009

20

2

13

 


 

 

Результаты медицинского осмотра уч-ся за 3 года

класс

Кол-во уч-ся

1гр.

2гр.

3гр.

Практически здоровы

2006-07

2007-

08

2008-09

2005-06

2006-07

2007-08

2006-07

2007-

08

2008-09

2006-07

2007-

08

2008-09

2006-07

2007-

08

2008-09

1

3

5

5

-

-

-

2

1

5

1

-

-

-

4

4

2

1

2

5

-

-

-

1

1

5

 

1

-

-

-

1

3

4

-

2

-

-

-

2

-

1

2

-

1

-

-

1

4

4

3

2

-

-

-

4

1

2

 

2

-

-

-

-

5

1

4

7

-

-

-

1

4

5

 

-

2

-

-

1

6

7

1

3

-

-

-

6

-

3

1

1

-

-

-

-

7

4

7

2

-

-

-

4

5

2

 

1

-

-

1

-

8

4

3

8

-

-

-

3

3

8

1

-

-

-

-

1

9

5

4

4

-

-

-

2

3

4

2

1

-

1

-

1

итого

33

29

38

-

-

-

25

18

35

7

6

3

1

5

9

 

 

11.Социальное партнёрство, сетевое взаимодействие

 

Сельская библиотека,  Сельский дом культуры:

 

 

 

                                          

 

 

 ФАП, ЦРБ                                                                             

 

                                                                                                                                                                                                          

      .                                                                              

Детский сад:

 

 

 

 Ведновская сельская администрация

 

 

 

 

 

 

 

12.Социальная активность учреждения.

 

Школа принимает активное участие в жизни села:

-благоустройство и уход за воинским захоронением;

-субботники по благоустройству улиц села;

-участие в подготовке и проведении сельских праздников.

 


 

 

 

 

 

         

Сайт управляется системой uCoz