I Начальный этап
Начало урока.
1)Приветствие.
2) Фонетическая зарядка.
3) Речевая разминка.
II Основной этап.
4)Объяснение
нового материала. (Правила чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах).
5) Развитие навыков
чтения.
6) Физминутка.
7) Развитие навыков
аудирования. ( Работа с мультимедийным приложением).
8) Развитие навыков
диалогической речи.
9) Физминутка.
10) Развитие навыков письма.
III Заключительный
этап.
11) Домашнее задание.
12) Подведение итогов.
13) Выставление оценок.
14) Рефлексия.
|
-Good
morning, my dear friends! I am very glad to see you again.
- How
are you?
- I am
fine, thank you.
Ребята, сегодня по почте я
получила необычное письмо. Написал это письмо Тим. В письме я нашла части разрезанной
картины. Он написал, что на ней изображён сказочный герой, который в конце урока навестит нас. Но для этого надо выполнить все задания Тима. Ну что,
попробуем? После выполнения каждого
задания, достаём из конверта один фрагмент картинки.
- Now I
will show you some cards with the sounds and you will name them.
-Well
done!
( Игра с мячом).
- I
shall call some sentences. If they are true you will catch a ball and repeat
them. If they are false you will say a right variant.
1. Dogs
can swim.
2. A
fox is green.
3. A
parrot has got a long nose.
4. A
mouse has got five legs.
5. A
pig can fly.
6. A
frog is green.
- Good, very good.
На доске висит плакат . Учитель
объясняет правило, выделяет слова - исключения.
-
Please, open your books on page 111, Ex 4. Let's read and translate all these
words.
-It's
time to have a rest. Stand up, please.
Can you
hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish
- Oh,
it's was wonderfull!
So,
first of all, listen and repeat all the words after the dictor. After it, try to find all the words with
the sound [u:].
- My
dear friends, there are some questions for you. Please, ask each other and give your
answers. ( Вопросы записаны на карточках). Ex,5 p.111
- Let's
sing the song " Clap, clap, clap your hands."
- Now I
ask you to open your workbooks on page 58, Ex1. Do this task by yourselves and then we shall check it
together.
- And
the last task for you. Ex.2 ,p58.
- -
Every one of you comes up to the board and circles the word. ( На доске висит цепочка слов, ученик выходит и
обводит слово, которое он нашел).
-
Your hometask is Ex4, p58.
- Итак, теперь мы имеем все
части картины и можем составить её. Кто же собирается навестить нас?
- Правильно, главный герой
мультфильма – “Винни - Пух идет в гости”.
( В класс входит ученик 5 класса в костюме
Винни - Пуха, приветствует ребят и дарит им сладости)
- Thank
you very much for the lesson, children. I liked your work very much. Daniel,
your
mark
is...
- Перед вами два
смайлика. Если вам понравился наш урок, поднимите улыбающийся смайлик.Если
вам было скучно на уроке, поднимите грустный смайлик. Thank you for your work. The lesson is over.
Good-bye!
|
- Good
morning, Sabina Gamiddinovna!
- We
are fine, thank you. And
you?
- Yes.
Ребята называют звуки, которые
они видят на карточках.
P1: the
sound [s]
P2: the
sound [f]
P3: the sound [k]...
Учащиеся встают в круг. Если
предложение верное, то они ловят мяч и повторяют его. Если неверное, то
говорят правильный вариант.
P1: Yes, dogs can
swim.
P2: No,
a fox is not green. It
is
red....
Ребята внимательно слушают и
запоминают.
Ученики читают и переводят
предложения.
Ребята весело выполняют упражнения.
Сначала учащиеся слушают и повторяют слова за диктором. А
дальше, они находят слова со звуком [u:].
Ученики отвечают на вопросы
друг друга.
Дети, с удовольствием поют
песню, выполняя все движения.
Все выполняют задание
самостоятельно. А в конце, все вместе проверяют.
Ученики выполняют задание.
Записывают домашнее задание.
Ребята собирают картинку и
догадываются, кто навестит их в скором времени.
Выставление оценок.
Good-bye!
|