ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ Рамешковская средняя общеобразовательная школа
2009 год 1. Общая характеристика МОУ «Рамешковская средняя
общеобразовательная школа» и условия функционирования Учредитель: Рамешковский районный отдел образования. Тип: общеобразовательное учреждение Вид: средняя общеобразовательная школа Статус: юридическое лицо Контактная информация: 171400
Тверская область пгт.
Рамешки ул.
Советская, д. 47 телефон:
2-12-98 Тел/факс:
2-13-71 e-mail : rameshki@list.ru Численность персонала: -
педагогический состав – 41 чел. -
учебно-вспомогательный персонал – 6 чел. -
обслуживающий персонал – 33 чел. Условия района нахождения МОУ «Рамешковская средняя общеобразовательная школа»
расположена в Рамешковском районе, северо-восточной части Тверской области.
Площадь района 2,5 тыс. кв.км. Население - 15,9 тыс.чел. РАМЕШКИ
-
поселок городского типа, центр Рамешковского р-на, на шоссе Тверь - Бежецк,
в Краткая историческая справка Первое упоминание о школе в Рамешках относится к 1876
году, в этом году председатель Бежецкой уездной управы в своем письме Директору
Народных училищ Тверской губернии доказывает целесообразность построить первое
в Бежецком уезде 2-х классное училище в селе «Рамешка» Селищенской волости. А
целесообразность эта, по мнению Бежецкой управы, состояла в том, что «Рамешка»
была географическим центром большого сельского района, удаленного значительно
от уездного центра. И еще в том, что крестьяне села «заявили желание» иметь у
себя училище и выделили для него десятину земли в самом селе. В документе от 11 октября 1878 года говорится, что
заведование вновь открытым 8 октября сего года 2-классным сельским училищем
министерства народного просвещения поручено учителю Дмитрию Васильеву. Итак, 8
октября 1878 по старому стилю является днем «рождения» Рамешковской школы. Здание училища было построено на месте нынешнего
здания кинотеатра «Ракета», оно было деревянным двухэтажным зданием, самым
большим и высоким в селе. Второй этаж этого здания сохранился до сих пор, как
жилой дом по улице Новая. В верхнем этаже здания размещались учебные комнаты, а
внизу были квартиры учителей. Комплектование училища выглядело так: I, II, III отделения составляли
I-ый класс; IV,V отделения – 2 класс. Срок обучения - 5 лет. Обучалось в училище около 200 человек, работало 4
учителя, парты в учебных комнатах стояли длинные, на 6-7 учеников. В 1904 году в Рамешках была построена
церковно-приходская школа. Здание
стояло напротив церкви. Строителем был купец Сергей Михайлов
Ловля. Он был церковным старостой.
Заведующим школой стал священник.
Учились в школе одни девочки, работали 2 учительницы, жалованье которых
составляло 25 рублей. В 1904- Летом 1906 года они были освобождены из заключения, и
в Рамешках им была устроена восторженная встреча, которая превратилась в
политическую демонстрацию. После 1910 года в училище было открыто VI отделение, педагогический коллектив увеличился. Длительное время заведующим училища был Саутин Алексей Феофанович,
пользующийся большим авторитетом и любовью среди учащихся и взрослого
населения. 5 апреля 1917 года в постановлении волостного
совещания представителей Селищенской волости, в которую входило с. Рамешки,
записано: «Просить Тверской губернский комиссариат войти с предложением в
министерство Просвещения с разрешением преобразовать существующее 2-х классное училище
в с. Рамешки в Высшее начальное училище». В 1920 году школа была объединена и
получила название «
Рамешковская школа I ступени Рамешковского
потребительского общества». Заведующим школой в это время был Никитин И.С.,
который до революции арестовывался как человек неблагонадежный для царизма.
В
1930-31 годах школа стала называться школой Крестьянской, а потом Колхозной
молодежи. В школе было 6 начальных
(детских) и 3 молодежных класса, с общим количеством около 300 учащихся,
работало 13 учителей, директор школы Лебедев С.М. Школа уже не могла
поместиться в зданиях бывшего двухклассного училища и бывшей
церковно-приходской школы, поэтому были заняты дома кулаков Шондышева, Гудкова.
Были построены по ул. Пролетарская здания столярной и
слесарной мастерских, школа стала политехнической.
С 1934-35 учебного года школа была реорганизована в
неполную среднюю школу, количество классов увеличилось до 13, вырос и
педагогический коллектив. Впервые началось оборудование кабинетов физики и
химии, пополнялись учебно-наглядные пособия и библиотека школы. В 1935 году
школе было передано кирпичное двухэтажное здание по ул. Советская, которое
вначале строилось как дом колхозника. Оно надолго стало центральным зданием школы.
С 1936-37 учебного года школа в Рамешках стала
средней, в ней было 20 классов, в которых училось 732 ученика, в школе работали
28 учителей. В 1937 году школа сделала
первый выпуск из 10 класса. Выпускников было 14 человек, в том числе
будущий директор школы В.С. Смирнов. Характерно, что большая часть из них стали
учителями, двое пали смертью храбрых на полях сражений Великой Отечественной
войны.
Грянула Великая Отечественная… школа отправила в
горнило войны своих учителей и питомцев … Почти половина истребительного
батальона, действовавшего на территории района, состояла из учащихся старших
классов.
Учителя и школьники активно участвовали в сборе
средств в фонд обороны, в сборе теплых вещей для фронтовиков, в субботниках и
воскресниках, в уходе за ранеными бойцами. Школа неоднократно занималась под
госпиталь. Более 20 выпускников отдали свои жизни ради Победы. В 1948 году по инициативе первого
секретаря райкома партии Шевелева Я.Е. была объявлена народная стройка здания
школы. Весь район принимал участие в строительстве здания школы. Так в 1950
году, в будущем Первомайском переулке выросло красивое двухэтажное здание.
Однако двухсменность занятий преодолеть не удалось. 1963 год для школы был знаменательным, за 9 месяцев
было построено настоящее типовое школьное здание на 640 мест, в котором
разместились все классы с 4 по 10. В В сентябре 2009 года пристройка и
спортивный зал введены в эксплуатацию. Численность и состав обучающихся
Всего:
25 классов-комплектов, 522 обучающихся Динамика численности обучающихся (количество человек) Национальный состав
Обеспечение транспортной доступности Осуществляется
подвоз обучающихся по 3 направлениям: 1.
Замытье – Мощёново – Лощино – Высоково: 31 чел. 2.
Заклинье_ Алексеевское – Некрасово – Заручье – Шуя – Плосково: 33 чел. 3.
Прислон – Ильино – Селище - 22 чел. ВСЕГО:
86 чел. Социальная структура семей обучающихся
+ Достижения образовательного учреждения 2. Образовательная политика В
настоящее время социально значимой проблемой является проблема состояния
здоровья обучающихся, поскольку она характерна не только для единичного
образовательного учреждения, не только для одного города или региона, а
проявляется на всем образовательном пространстве страны. Негативные воздействия современного
образовательного процесса на состояние здоровья индивида обусловливаются: · перегруженностью
содержания образования академическими знаниями на всех ступенях обучения
и, как следствие, перегруженностью программ; кроме того знания по большей части
носят теоретический, а не практический характер; · особенностями применяемых обучающих технологий,
опирающихся на репродуктивную модель обучения (воспроизведение или реконструкция
эталонных образцов ЗУН), невозможности реального использования знаний в
практической жизни, в силу чего результаты обучения носят абстрактный характер
и перестают быть личностно-значимыми; · расписанием уроков, которое должно быть ориентировано
на естественную динамику работоспособности обучающегося, однако в силу разных
причин таковым не является; · нерациональным режимом дня: увеличением бюджета времени
на учебную деятельность в рамках УВП и вне школы и, как следствие, уменьшением
времени на сон, отдых, развлечения и другие компоненты режима дня; · выполнением санитарно-гигиенических требований к
условиям обучения не в полном объеме из-за отсутствия полноценного
финансирования; · снижением уровня активности всех возрастных групп. Проблема усугубляется отсутствием в поселке
полноценной социальной инфраструктуры, обеспечивающей в том числе и организацию
досуга. Таким образом, необходимость организации
в поселке с недостаточной социальной инфраструктурой
многофункционального центра (образовательного, культурного, информационного,
досугового, здоровья) на базе школы становится не только актуальной, но и
очевидной. Миссия Деятельность
многофункционального центра на базе образовательного учреждения способна
изменить отношение индивида к личным и общественным ценностям через присвоение
принципов здорового образа жизни, повысить социальную мобильность личности,
подготовить субъекта социума к умению успешно решать жизненные проблемы в
условиях ограниченной социальной инфраструктуры. 3.
Система оценки (менеджмента) качества. Структура управления
Администрация Совет Педсовет
школы
Директор школы
Профком Школьное
правительство Зам.
директора по УВР
Учителя-предметники Зам.
директора по ВР
Методический совет
МО
Организатор
Классные руководители
Руководитель кружков
и спортивных секций Зам.
директора по АХЧ Технические работники
Состав администрации Директор: Травина Марина Васильевна Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе: Боброва Наталья Анатольевна Заместитель директора по
воспитательной работе: Блохина Ольга Васильевна Заместитель директора по
АХЧ: Федосеева Лариса
Альбертовна Полномочия и состав Совета школы. Совет состоит из избираемых
членов, представляющих: а) родителей
(законных представителей) учащихся всех ступеней общего образования; б) работников школы; в) учащихся
9-11 кл. Полномочия: - определять основные
направления развития школы; - повышать эффективность финансово-экономической деятельности школы,
стимулировать труд его работников; - содействовать созданию в школе оптимальных
условий и форм организации образовательного процесса; - контролировать
соблюдение надлежащих условий обучения, воспитания и труда в
школе, сохранения и укрепления здоровья учащихся, целевое и
рациональное расходование финансовых средств; - участвовать в рассмотрении конфликтных
ситуаций. - утверждать режим занятий, программу
развития школы, введение (отмену) единой формы одежды для учеников («школьную форму»), положение о порядке и условиях распределения
стимулирующих выплат работникам; - вносить
руководителю предложения по вопросам: а)
материально-технического обеспечения и оснащения образовательного
процесса, оборудования помещений (в пределах выделяемых
средств) б) создания необходимых условий для питания,
медицинского обслуживания школьников; в) организации
промежуточной и итоговой аттестации учащихся; г) мероприятий по охране и укреплению здоровья школьников, д) развития воспитательной работы. - участвовать в принятии решения о создании в
школе общественных (в том числе детских и молодёжных) организаций (объединений), а также может запрашивать
отчёт об их деятельности. - регулярно
информировать участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. - участвовать в подготовке и утверждать публичный (ежегодный) доклад
школы. Перечень органов самоуправления, их
компетенции Добровольное
объединение детей «Гном» Гном"
- массовое самодеятельное объединение школьников, состоящее из кружков по
интересам, формирующихся каждый год вновь. Детское объединение создается на период
обучения детей со 2 по 4 класс, оно взаимодействует с педколлективом начальных
классов, с родителями. Повседневную деятельность объединения
ведут руководители объединений по интересам и зам. директора по воспитательной
работе. Воспитание школьников объединение
осуществляет в тесном единстве со школой. Основные цели объединения, как и цель
школы - воспитание всесторонне развитой, творчески мыслящей личности с активной
жизненной позицией. ЗАДАЧИ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Ø создать собственную модель детского объединения; Ø развивать интерес к искусству и культуре, спорту. Ø развивать общественную активность и индивидуальные
способности, интересы, навыки общения. Ø воспитывать любовь к отечеству, родному краю. Ø учить здоровому образу жизни. Школьное
правительство Правительство самостоятельно
определяет регламент своей работы, разрабатывает программу своей деятельности. Формирует
для выполнения своих функциональных обязанностей следующие министерства:
образования, печати, культуры, спорта, внутренних дел. Возглавляет школьное правительство
Президент, избираемый обучающимися. Правительство
один раз в учебную четверть проводит открытое заседание, предоставляя подробную
информацию о работе за прошедший период, рассматривая жалобы избирателей и
запросы к правительству. Правительство
информирует о каждом своем заседании, используя имеющиеся в школе средства
информации. На заседаниях правительства могут присутствовать избиратели, с
правом участия в обсуждении вопросов и внесения предложений. Правительство
разрабатывает, выносит на обсуждение администрации и утверждает основные
документы, определяющие жизнь школы, организует и осуществляет их реализацию с
привлечением широкого круга учащихся, учителей, родителей. Правительство
обсуждает планы работы школы, предоставленные администрацией, и вносит свои
альтернативные проекты планов или дополнения и предложения в проект
администрации. 4. Система управления Образовательные достижения обучающихся
находятся на контроле у администрации ОУ. Администрацией МОУ «Рамешковская средняя
общеобразовательная школа» систематически проводится мониторинг учебной
деятельности: · по четвертям; · полугодиям; · за год. Основными критериями анализа учебной деятельности за
год, осуществляемой в школе, являются следующие критерии: · обучающиеся на «5»; · обучающиеся, получившие по итогам учебного года
Похвальный лист; · обучающиеся на «4» и «5»; · неуспевающие обучающиеся; · неаттестованные обучающиеся; · обучающиеся, переведённые в следующий класс условно; · обучающиеся, оставленные на повторный год обучения · отчисленные обучающиеся; · выпускники 9, 11 классов, успешно прошедшие
государственную итоговую аттестацию; · выпускники 9,11 классов, получившие Похвальную грамоту
«За особые успехи в изучении отдельных предметов»; · выпускники 9 классов, получившие аттестат особого
образца; · выпускники 11 классов, получившие золотые и серебряные
медали и т.д. В результате анализа учебной деятельности за три года (2006-2007 уч. год, 2007-2008 уч. год,
2008-2009 уч. год) по основным параметрам (обучающиеся на «5»; обучающиеся на «4» и
«5»; обучающиеся, оставленные на повторный год) было выявлено следующее: * наблюдается тенденция к увеличению обучающихся,
окончивших учебный год на «5» ( 5,2% -
5,6% - 7,3%); * стабильные показатели успеваемости обучающихся,
окончивших учебный год на «4» и «5» (36,4%
- 41,1% - 39,1%); * плавное понижение и повышение процента обучающихся,
оставленных на повторный год обучения ( 3
чел.(0,5%) - 2 чел.(0,4%) – 3 чел.(0,7%)). Наглядно эти наблюдения можно продемонстрировать на
примере графиков. Анализ учебной деятельности за 3 года 2006-2007 уч.г. 2007- 2008- Анализ
показателей об условном переводе и отчислении обучающихся свидетельствует -
о снижении количества обучающихся, переведённых в следующий класс условно (2006-2007 уч. г. – 12 чел. ( 2,5%) , 2007-2008
уч. г. – 8 чел. (1,7%); В течение двух последних лет выпускники школы получают
аттестат особого образца (9 кл.) и медали «За особые успехи в учении»
К сожалению,
наблюдается тенденция к снижению количества обучающихся, которые награждаются
Похвальным листом
Ежегодно выпускники 9, 11 классов получают Похвальные
грамоты «За особые успехи в изучении
отдельных предметов»
В течение трёх лет (2006- 2007 уч.год, 2007-2008 уч.
год, 2008-2009 уч.год) в конце каждого учебного года проводятся переводные
контрольные работы по русскому языку и математике в новой форме ( по
материалам ЕГЭ, адаптированным для обучающихся 6-8, 10 классов). Решение о проведении таких работ было принято в
2006-2007 уч. году на семинаре учителей математики и русского языка «ЕГЭ:
анализ и перспективы» (октябрь). Руководителями ШМО математики и русского языка
были разработаны материалы, включающие в себя задания тестового характера
(задания «А»), задания с кратким ответом (задания «В»), задания творческого
характера, повышенного уровня сложности (задания «С»). Большинство учителей-
предметников дали положительную оценку такого рода работам. Одним из
положительных моментов использования таких форм является формирование
соответствующих психотехнических навыков саморегуляции и самоконтроля. ЕГЭ в 11
классе и апробация новой формы итоговой аттестации в 9 классе является одной из
форм оценки качества образования. Процедура проведения ЕГЭ и итоговой
аттестации в новой форме в 9 классе
предусматривает участие общественных наблюдателей. В 2007- 5. Финансово-экономическая деятельность · Доля ФОТ в бюджете – 82,5% · Доля ФОТ учителей – 60,7% · Размер стимулирующей части ФОТ – 10,8% · Количество денег на одного ученика в год – 22701 руб. 6. Условия организации
образовательного процесса Сведения об
оснащённости Школа
расположена в типовом здании, где созданы необходимые санитарно-гигиенические
условия. В школе имеется: ü медицинский блок (кабинет врача, кабинет стоматолога,
кабинет психолога, процедурная, тренажерный зал); ü два компьютерных класса; ü библиотека с книжным фондом 13564 экземпляров, в том
числе учебников – 2897 экземпляров, есть
фонд методической и справочной литературы; ü читальный зал; ü два спортивных
зала. Залы используются для проведения уроков физической культуры, школьных и
районных спортивных мероприятий, кружковой работы; ü школьная столовая - рассчитана на 144 посадочных места.
Работает автономно, приготовление обедов осуществляется непосредственно в
школе. Дети начальных классов и социально незащищенных семей питаются
бесплатно. ü кабинет для досуговой деятельности, деятельности
школьного правительства; ü 6 мультимедийных кабинетов ü столярная и слесарная мастерские; ü два автобуса, осуществляющих подвоз детей За
2006-07, 2007-08, 2008-2009 уч.г.
значительно улучшилась материально-техническая база школы, благодаря участию
школы в приоритетном национальном проекте «Образование» Режим работы школы в 2009-10 уч.г. – пятидневная учебная неделя. Продолжительность
уроков: начальная
ступень – 35 минут средняя
и старшая ступень – 40 минут Продолжительность
перемен – 10 минут Продолжительность
больших перемен – 20 минут
Средняя наполняемость класса составила: в
2008-2009 уч.г. – 22 человека, в
2009-10 уч.г. – 21 человек Количество обучающихся в параллели (в
сравнении)
Правила приёма в 1 класс В школу принимаются дети 6,5 и 7 лет на основании
заявлений родителей, при наличии медицинской карты, свидетельства о рождении,
справки с места жительства. Кадровое обеспечение образовательного
процесса Педагогический коллектив в настоящее время представлен
41 педагогом и 2 воспитателями. Из
них: -
Почётные работники общего образования РФ – 3 чел. (7,3%) -
Отличник народного образования и отличники просвещения – 4 чел. (9,8%) -
Отличник физкультуры и спорта – 1 чел. (2,4%) Доля учителей, выпускников МОУ «Рамешковская
СОШ» в составе педагогического коллектива Состав педагогических кадров по уровню
образования Высшее
образование – 33 чел. (81%) Средне-специальное
образование – 8 чел. (19%) Состав педагогических кадров по
категориям Высшая
кв. категория – 11 чел. (27%) I кв.категория – 18 чел. (44%) II кв.категория – 5 чел. (12%) Состав педагогических работников по стажу
работы Менее 2 лет – 1 чел. (2,4%) 2-5
лет – 1 чел. – (2,4 ) 5-10
лет – 1 чел. (2,4%) 10-20
лет – 6 чел. (14,7%) Свыше
20 лет – 32 чел. (78%) Доля педагогов мужчин Мужчины
4 чел. (9,8%) Женщины
– 37 чел. (90,2%) Каждые 5 лет большинство учителей-предметников
проходят курсы повышения квалификации. Так в 2008-09 уч.г. курсы прошли 9
педагогов (21,9%) Ежегодно педагоги участвуют в конкурсах
различного уровня. Так в 2008-09 уч.г. учитель истории высшей квалификационной
категории Трофимова Г.П. стала победителем конкурса «Педагог года», а учитель
истории I квалификационной категории Смирнова О.В. –
участником. Приобретение компьютеров, лингафонного
кабинета, мультимедийных проекторов, интерактивных досок, современного
лабораторного оборудования для кабинетов физики, химии, биологии, оборудования
для кабинетов географии способствовало интенсивному применению
учителями-предметниками ИКТ. Доля учителей, прошедших курсы повышения
компьютерной грамотности, – 63,4% (26 педагогов) 7. Содержание образования МОУ «Рамешковская СОШ» реализует образовательные
программы: · начального общего образования; · основного общего образования; · среднего (полного) общего образования. На II ступени
обучения осуществляется предпрофильное обучение. Учителями-предметниками
разработаны следующие элективные курсы: · предметно-ориентированные, способствующие расширению
кругозора обучающихся в предметной области и углублении знаний по избранному
профилю; · профориентационные, способствующие самоопределению
обучающихся. На III ступени образования осуществляется: - профессиональное обучение. Обучающиеся 10-11
классов занимаются по программам: · трактор · швейное дело Для проведения
уроков профессионального обучения в школе имеется трактор, швейные машинки. В
штат педагогических работников включен педагог-мастер производственного
обучения. Выпускники прошлых лет ежегодно сдавали квалификационные экзамены,
получали удостоверение тракториста-машиниста III класса. В 2008-2009 уч.г. в связи с изменениями Положения об итоговой аттестации
квалификационные экзамены никто не сдавал. -
профильное обучение (10 кл. – физико-математическое направление) В школе изучаются
два иностранных языка: · английский язык · немецкий язык Обучение иностранному языку ведется со второго класса
(впервые было введено в 2007-2008 уч.г.) В
2008-2009 уч.г. изучением иностранного языка было охвачено 82% обучающихся
школы (2-11 кл.). Доля обучающихся, изучающих английский язык, составила 36,5%,
немецкий язык – 45,5%. МОУ «Рамешковская СОШ» внедряет
инновационную образовательную программу «Школа 2100» под редакцией А.А.
Леонтьева на 1 ступени обучения.
Программа опирается на развивающую парадигму, которую часто 8. Учебные достижения
обучающихся В 2008-2009 уч.г. ЕГЭ проходил в
штатном режиме. Выпускники 11 классов демонстрируют высокие результаты. На
протяжении нескольких лет (когда за ЕГЭ выставлялась оценка) средний балл по
основным предметам был выше районного и областного. Средний балл ЕГЭ в 2008-2009 уч.г.
Индивидуальные показатели выпускников
школы – самые высокие в районе:
Количество медалистов Ежегодно несколько выпускников
заканчивают школу с золотыми и серебряными медалями
В 2008-2009 уч.г. выпускники 9 класса
проходили ГИА по обязательным предметам в новой форме ( в 2007-2008 уч.г.
апробация ГИА в новой форме проходила только по русскому языку) Результат
апробации новой формы ГИА по школе можно показать в следующей таблице.
Средний балл по русскому языку и математике
в сравнении с районным Русский
язык. Математика В 2008-2009 уч.г. выпускники 9 классов для сдачи экзамена по выбору выбрали
следующие предметы: обществознание, русский язык, технологию, физическую
культуру, физику, биологию, историю, геометрию. Трудоустройство выпускников Количество
выпускников 9-х классов, поступивших в 10 кл., ссузы и учреждения НПО
Количество
выпускников 11 классов, поступивших в вузы, ссузы и учреждения НПО
Ежегодно обучающиеся МОУ «Рамешковская
СОШ» принимают активное участие и занимают призовые места в предметных
олимпиадах на различном уровне (муниципальном, региональном) Так в 2008-2009 уч.г. на муниципальном
уровне обучающиеся 9-11 классов школы заняли восемь 1-ых мест по 7 дисциплинам
(математика, физика, география, право, технология, физкультура, основы
избирательного законодательства) 5 обучающихся школы были направлены на
3 региональный этап Всероссийской олимпиады. Обучающийся 8 класса Зверьков Николай
стал победителем предметной олимпиады по географии. Обучающийся 9 класса Назаров Николай
занял 1 место в предметной олимпиаде по физике и 3 место по математике. Обучающаяся 11 класса Борисенко Алина
заняла 3 место в олимпиаде по основам
избирательного законодательства. 9. Внеучебные достижения учащихся Обучающиеся МОУ «Рамешковская СОШ» активно
принимают участие в соревнованиях и конкурсах различного уровня:
-
Количество учащихся, состоящих на учёте
в КДН – 7 чел. (13%) -
Количество правонарушений – 5 10. Состояние здоровья
школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья Школа взаимодействует с ММУ «Рамешковская ЦРБ».
Проводится ежегодная диспансеризация обучающихся 2-11 кл., углубленный
медосмотр проходят обучающиеся 5-х, 9-х классов. Проводятся классные часы в 1-11 кл., родительские собрания
на темы здоровья, гигиены, физиологических и психологических особенностей детей
разного возраста совместно с работниками ЦРБ. Ежегодно составляется Паспорт здоровья классов и школы. Распределение по группам здоровья
11. Социальное партнёрство,
сетевое взаимодействие М ОУ Рамешковская СОШ взаимодействует с: ·
МОУ ДОД «Дом детского творчества»; ·
МОУ ДОД Детский оздоровительно-образовательный (спортивный)
центр; ·
МУК «ИМЦ»; ·
Газета «Родная земля»; ·
ММУ «Рамешковская ЦРБ»; ·
Центральная районная библиотека; ·
Пожарная часть №46; ·
ГИБДД
12. Социальная активность
учреждения Школа
проводит следующие мероприятия в интересах местного сообщества: · Ежегодный экологический десант в Рамешковский парк; · Оказание посильной помощи ветеранам и пенсионерам в
уборке территории около дома, копке огорода, уборка могил ветеранов в рамках
ежегодной акции «Спешите делать добро»; · Организация мини-концертов и поздравлений ветеранов с
Днем Победы (силами обучающихся начальных классов); · Уход за садом Ветеранов. |