Принято на Совете школы.
Протокол № 4 от 30.06.09г
Председатель Совета школы:
/Ульянова Е.Б./
МОУ
«Ведновская основная общеобразовательная школа»
Рамешковский район
Тверская область
1.Общая характеристика учреждения и
условий его функционирования
Муниципальное образовательное учреждение Ведновская основная общеобразовательная школа создано в качестве юридического лица в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», зарегистрировано Администрацией Рамешковского района Тверской области 17 марта 2000 года № 105 и является муниципальном гражданским светским некоммерческим основным общеобразовательным учреждением.
Полное официальное наименование: Муниципальное образовательное учреждение «Ведновская основная общеобразовательная школа».
Сокращенное наименование: МОУ «Ведновская ООШ».
Местонахождение школы: 171423, Тверская область, Рамешковский район, с. Ведное, ул. Ленина, д.80; телефон 2-64-42
.Функции учредителя Школы выполняет в пределах делегированных полномочий Рамешковский районный отдел образования (Учредитель).
Местонахождение Учредителя: 171400, Тверская область, п. Рамешки, ул. Советская, д.20; телефон 2-14-48
. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными актами, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом, договором между Школой и Учредителем и иными локальными правовыми актами.
Школа имеет статус юридического лица, имеет самостоятельную смету, обладает имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. Школа как бюджетное учреждение имеет счета в органах казначейства и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Школа имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своими наименованиями.
Ведновская основная общеобразовательная
школа расположена в Рамешковском районе
юго-восточной части Тверской области.
Площадь района – 2511,5 км2. Население:
Село Ведное –
административный центр Ведновского сельского поселения , расположено в 40 км
северо-восточнее г. Тверь.
По преданию старинное село
Ведное получило такое название потому, что здесь жили люди, которые хотели
много знать, ведать.. В письменных источниках впервые упоминается в 16 веке.
Основным занятием населения было хлебопашество. Существовали и промыслы: гнали
дёготь, делали кирпич, занимались плетение корзин. Известность селу принесла
вышивка – «ведновская строчка». Традиции этого искусства сохранены и ныне.
В с. Ведное родился и
вырос П.И. Акулов – автор книги «Мудрость народная», в которую вошли собранные
им сказки, прибаутки, песни, пословицы и загадки.
В настоящее время в с.
Ведное проживают его родственники.
В 2008г. в селе был открыт
памятник воинам-землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Памятник
построен на средства, собранные жителями сельского округа.
На территории села имеются дом культуры, библиотека, детский сад, фельдшерско-акушерский пункт, основная общеобразовательная школа, почтовое отделение, несколько магазинов.
История школы
Из исторических источников
известно, что первая школа в д. Ведное была открыта в 1892году.
Сначала это было земское двуклассное училище.
Располагалось оно в специальном здании, построенном на общественной земле.
Принадлежала школа сельскому обществу.
Современное здание школы построено в 1940
году. В годы Великой Отечественной войны в здании школы располагался военный
госпиталь.
За годы существования школа имела статус
семилетней, средней, основной.
В 2005 г. Ведновская основная
общеобразовательная школа прошла государственную аттестацию.
- Школа работает в режиме пятидневки.
- Имеется группа продлённого дня
- Работает школьная библиотека.
- В образовательном процессе заняты 11 учителей.
- С 1998 г. проводится школьный конкурс «Ученик года».
- С 2004г. проводится школьный конкурс педагогического мастерства.
- В своей работе учителя применяют элементы современных педтехнологий: здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, педтехнология Зайцева, Монахова.
- В 2008-09 уч.г. в школе обучалось 38 учеников.
Воспитание и развитие
- Действуют кружки «Волшебная кисть», «Умелые руки», «Основы православной культуры».
- Ежемесячно проводятся дни здоровья.
- Традиционные праздники – День рождения школы (начало ноября), общешкольный поход (конец мая).
Динамика численности обучающихся
Современное здание школы рассчитано
на 180 учащихся. В настоящий момент обучение ведётся в 9 классах, средняя
наполняемость – 4 человека, численность учащихся в ближайшие 2 года сохранится,
в дальнейшем предполагается уменьшение количества учеников, что связано с общей
демографической ситуацией в районе.
Комплектация Ведновской
ООШ до 2013 года
классы |
2007-08 |
2008-09 |
2009-10 |
2010-11 |
2011-12 |
2012-13 |
Начальная школа |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
5 |
3 |
1 |
4 |
4 |
2 |
3 |
5 |
5 |
3 |
1 |
4 |
3 |
1 |
2 |
5 |
5 |
3 |
1 |
4 |
3 |
2 |
2 |
5 |
5 |
3 |
итого |
9 |
14 |
15 |
14 |
13 |
12 |
Основная школа |
|
|
|
|
|
|
5 |
4 |
7 |
2 |
2 |
5 |
5 |
6 |
1 |
3 |
7 |
2 |
2 |
5 |
7 |
6 |
2 |
3 |
7 |
2 |
2 |
8 |
4 |
8 |
2 |
3 |
7 |
2 |
9 |
4 |
4 |
8 |
2 |
3 |
7 |
итого |
19 |
24 |
22 |
16 |
19 |
21 |
всего |
28 |
38 |
37 |
30 |
32 |
33 |
Социальный состав семей обучающихся
1.Социально-демографические данные семей обучающихся.
Класс Параметры
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
1.Средний возраст. 2.Образование: -высшее -среднее спец. -нач.професс. -среднее -неполное среднее. |
38 2 2 1 |
33 - 1 3 2 |
39 2 - 3 3 1 |
37 1 1 1 1 |
39 1 - - - 1 |
44 1 3 2 2 1 |
41 2 3 1 |
36 1 2 |
40 1 7 4 1 1 |
39 6 16 15 13 8 |
2.Социально-воспитательная характеристика.
Классы Параметры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
1.Воспитываются в полной семье. 2.Воспитываются матерью. 3.Воспитываются отцом. 4.Воспитываются родственниками. 5.Количество многодетных семей. 6.Кол-во небла-гополучных семей. 7.Кол-во семей, где не имеют постоянного заработка: -мать -отец -оба родителя. |
2 1 1 1 |
2 3 2 1 2 |
4 1 2 1 |
2 |
2 1 1 |
3 4 4 2 1 |
3 1 1 2 |
1 1 1 1 1 |
5 2 1 5 1 |
22 13 1 17 1 9 5 |
В школе учатся дети, проживающие в сёлах Ведное, Медведиха, деревнях Дьяково, Ивица, Шенское.
Семьи учеников проживают в частных домах. Родители учеников работают в учреждениях сферы обслуживания села, на предприятиях и в учреждениях г. Тверь, на сельхоз предприятиях.
Среди учащихся школы 1 является опекаемым.
В школе учатся дети служащих, рабочих, безработных.
2.Образовательная политика
Цели и задачи
школы.
Цели способствовать воспитанию и практической подготовке образованной, трудолюбивой и самостоятельной личности, способной жить и работать в современных условиях, стремящейся к возрождению российского села.
Задачи:
- развитие познавательной активности школьников, их самостоятельности, инициативы, творчества;
-
формирование нравственных качеств учащихся на основе ценностей и традиций
русской культуры;
-
практическая подготовка учащихся к производственной деятельности в
условиях сельского хозяйства и социальной сферы села;
-
способствовать улучшению нравственно-психологического климата в школе и
создание развивающей среды личности ребёнка;
- создание условий, позволяющих сохранить и укрепить здоровье учащихся всех возрастных групп.
Цели и задачи на
2009-10 уч.г.
Цели:
-
обеспечить качественный уровень обучения и воспитания учащихся;
-
способствовать воспитанию личности, обладающей осознанной и творческой
активностью, осознанно реализующей стремление стать собой, наиболее полно
раскрыть свои способности и возможности.
Задачи:
-
повышение уровня обученности учащихся;
-
повышение культуры общения взрослых
-
овладение эффективными педагогическими технологиями;
-
создание системы мониторинга здоровья учащихся как
основы для работы по
развитию оздоровительных мер в
школе.
Школа
работает в соответствии с планом, который строится исходя из целей и задач, на
основе ежегодного анализа работы школы, образовательной программы.
Создание необходимых условий для успешной
организации учебного процесса
В
МОУ «Ведновская
основная общеобразовательная школа» обучается 38 учащихся. Все дети, достигшие
семилетнего возраста, стоящие на учёте в администрации сельского поселения
Ведное, охвачены обучением. Численность обучающихся в классах школы колеблется
от 2 до 8.
Режим дня, продолжительность уроков и перемен соответствуют требованиям СанПин. Расписание уроков в начальной и основной школе соответствует нормам.
Для всех учащихся организовано горячее питание.
В школе работает группа продлённого дня, работа ГПД осуществляется в соответствии с планом и режимом.
Дети из многодетных и малообеспеченных семей обеспечиваются бесплатным питанием за счёт средств района, бесплатным питанием с марта 2007 г. обеспечиваются все ученики начальных классов.
Школа укомплектована педагогическими кадрами.
Все учителя имеют специальное педагогическое образование
Система методической работы направлена на повышение мастерства учителя, планируется и осуществляется на основе анкетирования, выявляющего основные потребности педагогов, создаётся картотека интересных приёмов обучения, методических находок учителей.
Материально-техническое
обеспечение школы.
Школа оснащена современной видео- и аудиоаппаратурой (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, магнитола). Имеется 3 компьютера, принтер, ксерокс. Компьютеры подключены к сети Интернет. Требуется обновление и пополнение учебными пособиями кабинетов физики, химии, немецкого языка, истории. Большинство наглядного материала учителя изготавливают сами.
Класс |
Кол-во обуч-ся на начало учебного года |
Прибыло |
Выбыло |
Кол-во обуч-ся на конец учебного года |
1 |
5 |
- |
- |
5 |
2 |
5 |
- |
- |
5 |
3 |
2 |
- |
- |
2 |
4 |
1 |
1 |
- |
2 |
Итого |
13 |
1 |
- |
14 |
5 |
4 |
3 |
- |
7 |
6 |
3 |
- |
- |
3 |
7 |
2 |
- |
- |
2 |
8 |
8 |
- |
- |
8 |
9 |
4 |
- |
- |
4 |
Итого |
21 |
3 |
- |
24 |
Итого 1-9 кл. |
34 |
3 |
1 |
38 |
.Учебный план школы сформирован на основе документов Министерства образования РФ. Он включает в себя предметы федерального и регионального компонентов, соответствует заявленному статусу школы.
Формы и виды текущего контроля в 1-9-ом классах: контрольные работы, тестовые задания. Итоговый контроль в 1-9-ом классах – контрольные работы по математике и русскому языку. Итоговая аттестация в 9-ом классе – экзамены, форма проведения традиционная, новая форма письменного экзамена по русскому языку и математике. По билетам проводятся экзамены по геометрии, физике, литературе, биологии, русскому языку, немецкому языку.
4.Система
управления
В школе постоянно работают Педагогический совет и Совет школы, которые решают основные хозяйственные, педагогические и воспитательные задачи совместно с администрацией ОУ.
Школа работает в соответствии с планом, утверждённым на педсовете, построенном на основе анализа работы, образовательной программы
Контроль за качеством образования осуществлялся с помощью следующих форм и методов: классно-обобщающий контроль, тематический контроль, срезовые контрольные работы, промежуточные контрольные работы, замеры скорости чтения, письма, вычислений. Результаты контроля можно считать положительными, т.к в 2008-09 учебном году. из 38-ми обучающихся 14 закончили учебный год без троек, ученики 9-ого класса успешно сдали экзамены, результаты итоговых контрольных работ по математике и русскому языку, в целом, удовлетворительные. Следует особое внимание уделить контролю за качеством образовательной подготовки учеников 5, 8 кл. по русскому языку. Улучшаются результаты по технике чтения, чему способствует систематическая, целенаправленная работа учителей начальных классов, ежегодная работа всех учителей школы по восстановлению общеучебных ЗУН (знаний, умений, навыков) в 1-ой четверти.
5.Финансовая
деятельность
Годовой бюджет – 20523,0 тыс. руб.
Фонд оплаты труда с начислениями – 1199,5 тыс.руб.
Расход в год на одного обучающегося – 55,49тыс.руб.
6.Условия
организации образовательного процесса
Режим работы школы - пятидневная учебная неделя, одна смена.
Продолжительность перемен – 5 перемен по 10 минут, одна - 30 минут.
7.Содержание
образования
Учебный план на 2009-10 уч. год
Образователь ные области |
Образователь ные компоненты |
Начальная
школа |
Основная
школа |
|||||||
1кл |
2кл |
3кл |
4кл |
5кл |
6кл |
7кл |
8кл |
9кл |
||
Филология |
Русский язык Литература Иностр.язык |
5 4 |
5 4 1 |
5 3 1 |
5 3 1 |
6 2 3 |
6 2 3 |
4 2 3 |
3 2 3 |
2+1 3 3 |
Математика |
Математика Информатика |
4 |
4 |
4+1 |
4+1 |
5 |
5 |
5 |
5+1 1 |
5+1 |
Общество- знание |
История Обществознание География |
|
|
|
|
2 1 |
2 1 2 |
2 1 2 |
2 1 2 |
2+1 1 2 |
Естество- знание |
Мир вокруг нас Природовед. Биология Химия Физика |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 2 |
2 2 2 |
2 2 2 |
Искусство |
Музыка Изоискусство |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
1 1 |
|
Физическая культура |
Физкультура и ОБЖ |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Технология |
Технология Черчение |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Обязательные занятия по выбору,
факультативы, элективные курсы |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
2 |
|
Общее количество часов |
20 |
21 |
22 |
22 |
27 |
29 |
29 |
32 |
32 |
|
Максимальный объем нагрузки |
20 |
22 |
22 |
22 |
28 |
29 |
31 |
32 |
32 |
Пояснительная записка к учебному плану
на 2009-2010 уч. год
Школьный учебный план определяет объём нагрузки учащихся, необходимое учебное время, отводимое на освоение государственного образовательного стандарта по классам и образовательным областям регионального компонента образования.
Учебный план школы построен на основе базисного учебного плана, предложенного ИУУ и Департаментом образования Тверской области.
Начальная школа.
На первый план выдвигается развивающая
функция обучения, в большей степени обеспечивающая становление личности
младшего школьника и раскрытие его индивидуальных способностей.
Обучение родному языку ведется в 1,2,3,4 классах по учебному комплексу Климановой Л.Ф. «Родная речь», Зелениной Л.М. «Русский язык» в 1,2,3,4 классах. На изучение немецкого языка во 2- ом , 3-ем и 4-ом классах выделен 1час в неделю.
Содержание математического образования направлено на интеллектуальное развитие младших школьников. Обучение ведется по программе и учебнику Моро М.И. Для более успешного освоения программы по математике в 3, 4 классах добавлено по 1 часу из школьного компанента.
Преподавание образовательного компонента «Окружающий мир» ведется по программе А.А.Плешакова «Мир вокруг нас», включающей разделы социально-гуманитарной направленности и элементы ОБЖ.
Обучение по образовательным компонентам «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура», ведется по традиционным программам.
Основная
школа.
Изучение родного языка в 5, 6, 7, 8, 9 классах ведется по программе под редакцией Н.М. Шанского. Для подготовки учащихся 9-го класса к экзаменационному изложению из школьного компонента добавлен 1 час на русский язык.
Изучение литературы осуществляется по программе В.Я. Коровиной.
Преподавание иностранного языка ориентировано на достижение учащимися минимального уровня владения языком как средством изучения и познания культуры народа. Обучение ведется по программе и учебникам И.Л. Бим.
Образовательная область «Математика» включает в себя математику, алгебру, геометрию. Обучение ведется по традиционным программам и учебникам. С целью закрепления математических умений и навыков, а также успешного выполнения программ в 9 классе из школьного компонента добавлен один час математики.
Образовательная область «Обществознание» включает в себя предметы федерального и регионального компонентов. Для более успешного изучения программы по истории в 9-ом классе добавлен 1 час из школьного компонента. На изучение предмета «Право и политика» в 9-ом классе отводится 1 час в неделю. На изучение географии в 6 классе отводится в 6, 7, 8, 9 классах отводится по 2 часа в неделю. В 5, 6, 7, 8 классах преподавание ведётся по программе А.И. Кравченко «Обществознание».
Географическое и биологическое краеведение включены в программу обучения географии и биологии в 6-ом классе, в 8 классе изучается искусствоведческий аспект краеведения.
Образовательная область «Естествознание» включает изучение природоведения, биологии, химии, физики. На каждый из предметов выделено по 2 часа в неделю.
Образовательная область «Искусство» представлена изобразительным искусством и музыкой. На эти предметы отводится по 1 часу в неделю в 5, 6, 7, 8 классах.
Образовательная область «Технология» включает в себя трудовое обучение, черчение. На черчение отводится 1 час в неделю в 9-ом классе. На трудовое обучение выделяется по 2 часа в неделю в 5, 6, 7, 8, классах.
Образовательная область «Физическая культура» представлена интегрированным курсом «Физическая культура и ОБЖ». На данный образовательный компонент отводится по 2 часа в неделю в 5, 6, 7, 8, 9 классах.
На преподавание элективных курсов в 9-ом классе выделено 2 часа.
Учебно-методическое обеспечение программ.
Русский язык:
3. Рамзаева Т.Г. «Русский язык», 3кл, «Просвещение», 2001г.;
Литература:
Немецкий язык:
Математика:
1. Моро М.И. «Математика», 1кл, I и IIч., «Просвещение»,2004г.;
10 Атанасян Л.С. «Геометрия», 7-9кл, «Просвещение», 2000г
История:
Краеведение:
Граждановедение:
Природоведение:
Биология:
1.
Громов С.В.,
Родина Н.А. «Физика», 7кл, «Просвещение», 2001г.;
2.
Громов С.В.,
Родина Н.А. «Физика», 8кл, «Просвещение», 2001г.;
3. Громов С.В., Родина Н.А. «Физика», 9кл, «Просвещение», 2002г.
Химия:
География:
1. Герасимов Т.П. «Физическая география», 6кл, «Дрофа», 2002г.;
2. Коринская В.А. «География материков и океанов», 7кл, «Дрофа», 2002г.;
3. Раковская Э.М. «География: природа России»,8кл, «Просвещение», 2002г.;
4. Алексеев А.И. «География: население и хозяйство»,9кл, «Просвещение», 2002г.
Черчение:
Трудовое обучение:
1. Симоненко В.Д. «Технология», 6кл, «Просвещение», 2001г.;
2. Симоненко В.Д. «Технология», 7кл, «Просвещение», 2001г.
Виды внеклассной, внеурочной деятельности:
-общешкольные праздники;
-предметные дни;
-предметные олимпиады;
-классные часы;
-дни здоровья;
-кружки «Волшебная кисть», «Умелые руки», «Основы православной культуры».;
-конкурс «Ученик года»
8.Учебные
достижения обучающихся
Результаты итоговых
контрольных работ по математике 5-8 кл.
2008-2009 уч. год
Класс |
К-во уч-ся |
Писали работу |
Оценка |
Успева- емость % |
Сред- ний балл % |
КО % |
СО % |
|||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
5 |
7 |
4 |
- |
1 |
2 |
1 |
100 |
4 |
75 |
66 |
6 |
3 |
3 |
- |
- |
2 |
1 |
100 |
4,3 |
100 |
76 |
7 |
2 |
2 |
- |
2 |
- |
- |
100 |
3 |
0 |
36 |
8 |
8 |
7 |
- |
5 |
2 |
- |
100 |
3,2 |
28 |
44 |
2008-2009 уч. год
Класс |
К-во уч-ся |
Писали работу |
Оценка |
Успе- Ваемость % |
Ср. балл % |
КО % |
СО % |
|||
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
5 |
7 |
5 |
2 |
- |
3 |
- |
60 |
3,3 |
60 |
45 |
6 |
3 |
3 |
1 |
- |
2 |
- |
66 |
3,3 |
66 |
48 |
7 |
2 |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
50 |
2,5 |
0 |
26 |
8 |
8 |
8 |
6 |
2 |
- |
- |
25 |
2,2 |
0 |
22 |
Итоги государственной
(итоговой) аттестации
2008-09 уч. год
|
Число выпускников |
В том числе с обязательной сдачей экзамена |
Из них прошли аттестацию успешно |
Получили аттестат особого образца |
Получили справку |
Отсев |
|||
всего |
Допущено к экзаменам |
Кол-во |
предмет |
Кол-во |
% |
||||
9 класс |
4 |
4 |
- |
- |
4 |
100 |
- |
- |
- |
Сравнительные данные
итоговой аттестации уч-ся за курс основной общеобразовательной школы за 3 года
по русскому языку, алгебре. КО
Предмет |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-09 |
|||
Русский язык |
80% |
60% |
50% 9новая форма) |
|
0% |
|
Алгебра |
60% |
75 |
25 |
|||
Русский язык (итоговая аттестация в новой форме)
Класс |
Ф.И.О. учителя |
Общее кол-во уч-ся, сдава-вших экзамен |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
«4» и «5» в % от общего кол-ва |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
9 |
Бабаева Т.Н. |
3 |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
1 |
|
0 |
|
|||
Алгебра ( итоговая аттестация в
новой форме)
Класс |
Ф,И,О, учителя |
Общее число сдававших экзамен |
Число уч-ся, сдавших экзамен на |
«4» и «5» в % от общего числа уч-ся, сдавших экзамен |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||||
9 |
Сальникова Л.А. |
3 |
- |
1 |
2 |
25 |
Кол-во об-ся 9 кл. |
Русский язык |
Геометрия |
Биология |
Немецкий язык |
||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
|
4 |
3 |
75 |
1 |
25 |
3 |
75 |
1 |
25 |
Результаты экзаменов
по выбору уч-ся
Предмет |
Сдавали экзамен |
Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на |
«4» и «5» в % от общего кол-ва |
||
«5» |
«4» |
«3» |
|||
Русский язык |
3 |
1 |
- |
2 |
33 |
Биология |
3 |
- |
1 |
2 |
33 |
Немецкий язык |
1 |
1 |
- |
- |
100 |
Геометрия |
1 |
1 |
- |
- |
100 |
Качественный анализ
итоговой экзаменационной сессии
Учебный год |
Кол-во экзаменующихся |
Сдали на «4» и «5» |
КО |
2005-06 |
1 |
1 |
100% |
2006-07 |
5 |
2 |
40% |
2007-08 |
4 |
2 |
50% |
2008-09 |
4 |
- |
0% |
Кол-во учащихся, показавших на экзаменах результаты выше годовой оценки
Класс Предмет |
Русский язык |
Геомет-рия |
Биология |
Немец-кий язык |
Русский язык (письменно) |
Алгебра (письменно) |
|
||||||
9 |
К-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
|
|
1 |
33 |
1 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Кол-во учащихся,
показавших на экзаменах результаты ниже годовой оценки
Предмет класс |
Русский язык (письменно) |
Алгебра (письменно) |
Русский язык |
Геометрия |
Немец-кий
язык |
Биология |
9 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
Повысили итоговую оценку
после экзамена
предмет класс |
Русский язык (письменно) |
Алгебра (письменно) |
Русский язык |
Геометрия |
Немецкий язык |
Биология |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Анализ итоговой аттестации
по предметам за 2008-09 учебный год
предмет |
Число сдававших |
Оценка |
Ниже годовой |
Выше годовой |
Средний балл |
Типичные ошибки и недочёты |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
Соот- ветствует годовой |
||||||
Геометрия (устно) |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
5 |
Замечаний к ответу уч-ся нет |
Русский язык (устно) |
3 |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
1 |
3,6 |
-синтаксический разбор
предложения; -знаки препинания в сложном
предложении и в простом с обособленными членами; -речевые недочёты в устном
высказывании по теме речевой ситуации |
Немецкий язык (устно) |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
5 |
Негрубые ошибки в конструировании предложений. |
Биология (устно) |
3 |
- |
1 |
2 |
3 |
- |
- |
3,3 |
-недостаточная чёткость в
определении терминов; -определение движущих сил
эволюции; -выделение признаков
принадлежности растений к данному семейству |
Анализ результатов независимой итоговой аттестации по русскому языку
Предмет |
Число сдававших |
Оценка |
Соот- ветствует годовой |
Ниже годовой |
Выше годовой |
Средний балл |
Типичные ошибки и недочёты |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||||
Математика |
3 |
- |
1 |
2 |
- |
2 |
1 |
- |
3,2 |
|
Русский язык |
3 |
- |
- |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
2,6 |
|
Объективными показателями результативности работы школы является СО (степень обученности) и КО (качество обученности) учащихся по классам и по предметам, анализ успеваемости за последние 3 года.
Выполнение стандартов
образования. КО. СО.
Класс |
Выполнение стандартов
образования (% успеваемости) |
Качество знаний |
СОК (степень обученности
класса) |
||||||
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
|
2 |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
80 |
- |
85 |
80 |
3 |
75 |
- |
100 |
75 |
- |
100 |
78 |
- |
88 |
4 |
100 |
100 |
100 |
75 |
67 |
50 |
79 |
80 |
58 |
5 |
100 |
100 |
100 |
0 |
75 |
43 |
58 |
72 |
76 |
6 |
100 |
100 |
100 |
14 |
0 |
66 |
64 |
55 |
83 |
7 |
100 |
100 |
100 |
25 |
14 |
0 |
61 |
72 |
53 |
8 |
100 |
100 |
100 |
50 |
33 |
12 |
67 |
64 |
59 |
9 |
100 |
100 |
100 |
40 |
50 |
25 |
74 |
59 |
32 |
Качество обученности по предметам
№ п/п |
Учебный годПредмет |
2006-2007 |
2007-2008 |
2008-2009 |
1 |
Русский язык |
53 |
50 |
42 |
2 |
Алгебра (математика) |
57 |
54 |
61 |
3 |
Геометрия |
60 |
50 |
46 |
4 |
Литература |
70 |
66 |
72 |
5 |
История |
63 |
56 |
57 |
6 |
Немецкий язык |
65 |
63 |
60 |
7 |
География |
60 |
52 |
54 |
8 |
Биология (природоведение) |
58 |
61 |
75 |
9 |
Химия |
54 |
52 |
47 |
10 |
Физика |
63 |
50 |
51 |
11 |
Черчение |
87 |
84 |
57 |
12 |
Изо |
74 |
75 |
82 |
13 |
Музыка |
85 |
94 |
87 |
14 |
Физ. культура |
85 |
85 |
97 |
15 |
Технология |
88 |
94 |
88 |
|
В среднем |
68 |
65 |
65 |
Сравнительный анализ успеваемости во 2-4 классах за 3 года
Год |
Успеваемость |
КО |
Переведены |
||||||
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
|
|||
2006-2007 |
- |
75 |
100 |
- |
75 |
75 |
100 |
||
2007-2008 |
100 |
- |
100 |
100 |
- |
67 |
100 |
||
2008-2009 |
100 |
100 |
100 |
80 |
100 |
50 |
100 |
||
Год
|
Успеваемость
|
КО
|
Переведены
|
||||||
5
|
6
|
7
|
8
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
2006-2007
|
100
|
100
|
100
|
100
|
0
|
14
|
25
|
50
|
100
|
2007-2008
|
100
|
100
|
100
|
100
|
75
|
0
|
14
|
33
|
100
|
2008-2009
|
100
|
100
|
100
|
100
|
43
|
66
|
0
|
12
|
100
|
Правонарушений ученики школы не совершали, на учёте в Комиссии по делам несовершеннолетних не состоят.
9..Внеучебные
достижения обучающихся.
Учащиеся школы отмечены грамотами за участие в смотре художественной самодеятельности школ района, в туристическом слёте.
10.Состояние
здоровья школьников
Здание школы и оборудование, в основном, соответствует требованиям СанПин. Школу обслуживает фельдшер Ведновского ФАПа. Ежегодно врачами Рамешковской ЦРБ проводится углубленный медицинский осмотр учащихся школы.
Год |
Не посещали поболезни в % |
Число дней пропусков по болезни на 1-ого уч-ся |
Уч-с, стоящие на учёте в лечебном учреждении в % |
2004-2005 |
77 |
5 |
31 |
2005-2006 |
79 |
8 |
29 |
2006-2007 |
78 |
8 |
23 |
2007-2008 |
44 |
3 |
21 |
2008-2009 |
20 |
2 |
13 |
Результаты медицинского
осмотра уч-ся за 3 года
класс |
Кол-во уч-ся |
1гр. |
2гр. |
3гр. |
Практически здоровы |
||||||||||
2006-07 |
2007- 08 |
2008-09 |
2005-06 |
2006-07 |
2007-08 |
2006-07 |
2007- 08 |
2008-09 |
2006-07 |
2007- 08 |
2008-09 |
2006-07 |
2007- 08 |
2008-09 |
|
1 |
3 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
2 |
1 |
5 |
1 |
- |
- |
- |
4 |
4 |
2 |
1 |
2 |
5 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
5 |
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
3 |
4 |
- |
2 |
- |
- |
- |
2 |
- |
1 |
2 |
- |
1 |
- |
- |
1 |
4 |
4 |
3 |
2 |
- |
- |
- |
4 |
1 |
2 |
|
2 |
- |
- |
- |
- |
5 |
1 |
4 |
7 |
- |
- |
- |
1 |
4 |
5 |
|
- |
2 |
- |
- |
1 |
6 |
7 |
1 |
3 |
- |
- |
- |
6 |
- |
3 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
7 |
4 |
7 |
2 |
- |
- |
- |
4 |
5 |
2 |
|
1 |
- |
- |
1 |
- |
8 |
4 |
3 |
8 |
- |
- |
- |
3 |
3 |
8 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
9 |
5 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
2 |
3 |
4 |
2 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
итого |
33 |
29 |
38 |
- |
- |
- |
25 |
18 |
35 |
7 |
6 |
3 |
1 |
5 |
9 |
11.Социальное
партнёрство, сетевое взаимодействие
Сельская библиотека, Сельский дом культуры:
ФАП, ЦРБ
.
Детский
сад:
Ведновская сельская администрация
12.Социальная
активность учреждения.
Школа принимает активное участие в жизни села:
-благоустройство и уход за воинским захоронением;
-субботники по благоустройству улиц села;
-участие в подготовке и проведении сельских праздников.